Дополнительно
Организация информирования клиентов о возможности бесплатного обучения для федерального проекта «Содействие занятости»
О заказчике
Федеральный проект «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Бесплатное обучение граждан определенных категорий в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по программам дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Услуга
Исходящие вызовы с целью информирования о возможности бесплатного обучения.
Цели клиента
Информирование клиентов о возможности бесплатного обучения (повышение квалификации и профессиональной переподготовки следующих категорий населения):
- граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных;
- лица в возрасте 50 лет и старше,
- лица предпенсионного возраста,
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет,
- женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста.
Период работы
Ноябрь 2021 – май 2022.
Что было сделано
Настройка телефонии для совершения исходящего обзвона, а также программирование CRM -системы под запрос клиента, а также автоматическая отправка информации о проходящем обучении. Формирование отчета согласно форме, которая была направлена заказчиком. Обучение операторов, так как из пилотного проект вырос до проекта среднего звена. В связи с увеличением количества контактов для обзвона было проведено масштабирование операторов в кратчайшие сроки с 2 до 10 за 3 дня.
Результаты
Так как обучение проводилось в определенные даты, было необходимо в кратчайшие сроки совершить обзвон клиентов. Первая пилотная база была отработана с отличным результатом, недозвонов не более 15 %. Далее объемы обзвона только набирали оборот, так как было принято решение обзвон ВСЕХ клиентов передать нашему КЦ, а не второму, как планировали сначала. Так как нагрузка увеличилась, мы провели дообучение операторов и обеспечили качественный обзвон в установленные сроки. Было отработано в общей сложности более 200 000 контактов. Изначально целью обзвона было информирование, но в дальнейшем был добавлен новый функционал — подтверждение присутствия на обучении, ответы на вопросы клиентов, которые уже были на обучении, а также информирование о необходимости предоставления документов.
Оставьте заявку