- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Обзвон клиентов
Какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы еще больше увеличить продажи и сделать фирму популярнее? Ответ — обзвон потенциальных клиентов. Телемаркетинг отлично сработает в рамках любой стратегии рекламной кампании.
Почему живой контакт лучше
Клиентскую базу нужно не только обновлять, но и поддерживать. Благодаря обзвону клиентов вы сможете уточнить:
- работают ли еще компании;
- актуальны ли номера телефонов;
- остался ли прежний руководитель на должности.
Также в ходе обзвона клиентов оператор дополнительно решает другие задачи: рассказывает о новых товарах, анализирует спрос, сообщает о специальных предложениях.
Значимый плюс живого разговора с клиентом — получение контактов ответственного лица, то есть того, кто принимает решения. Ведь зачастую беседа с секретарем или обычным штатным сотрудником бесполезна, поскольку маловероятно, что информация о звонке дойдет до руководства.
Большое значение имеют переговоры по телефону с частными клиентами. При персональном общении получится выяснить предпочтения потенциального покупателя, чтобы в будущем максимально соответствовать его потребностям и предлагать релевантные продукты и акции. Например, незамужняя бизнес-вумен вряд ли будет впечатлена качественными бутылочками для кормления, в то время как брендовый костюм ее может заинтересовать.
Разновидности звонков
Обзвон клиентов от колл-центра бывает 2 видов:
- холодные звонки;
- теплые звонки.
Сложнее всего взаимодействовать с теми людьми, которые пока совершенно не заинтересованы в контакте. Приходится отрывать их от дел, предлагать совершенно ненужные на данный момент продукты, что часто чревато негативной реакцией. Преодолеть эту сложность холодных обзвонов клиентов сможет только правильно обученный специалист. Обычно в отделе продаж таких менеджеров почти нет, поэтому многие бизнесмены сталкиваются с трудностями проведения телемаркетинга.
Не каждому штатному специалисту можно поручить обзвон базы для определения актуальности номеров. Что тут говорить о работе с холодной аудиторией. Здесь незаменим опыт и умение общаться с такой категории потенциальных покупателей.
Теплый обзвон клиентов предусматривает работу с людьми, которые уже знакомы с продуктом или услугой и частично готовы сотрудничать. Основная задача менеджера — получить покупку. Несмотря на кажущуюся простоту таких звонков, добиться цели тоже не всегда удается. Важно правильным образом мотивировать человека на заказ, а не просить купить в лоб или давить. Сделать это так, как делают специалисты колл-центра для обзвона клиентов.
Главные этапы работы с клиентской базой:
- актуализация контактов и информации;
- холодный обзвон клиентов, которые могут стать реальными покупателями;
- теплый обзвон для получения продаж;
- контроль выполненных задач.
Под последним пунктом имеется в виду доступ заказчика услуг колл-центра к записанным разговорам, а также статистике по работе: количеству сделанных звонков, числу продаж, количеству проведенных встреч, отказов и проч. Сюда также входит оценка причин отказов, спроса на товары и так далее.
Для чего и кому может понадобиться услуга колл-центра по обзвону клиентов?
Обзвон по базе позволяет эффективно связаться с целевой аудиторией и провести с ней массовую коммуникацию. Услуга может быть полезна компаниям и предпринимателям, которые стремятся установить более тесную связь со своими клиентами, улучшить качество обслуживания и повысить уровень продаж.
Колл-центр «Комус Контакт» проводит обзвон клиентов для различных целей:
- информирование о новых товарах и услугах;
- проведение маркетинговых акций;
- опросы;
- подтверждение заказов или прием обратной связи от покупателей.
Услуга позволяет значительно сэкономить время и ресурсы, которые были бы затрачены на индивидуальное общение с каждым потенциальным клиентом.
Колл-центр обладает опытом и профессиональными технологиями, чтобы быстро провести обзвон большого количества клиентов, предоставив им необходимую информацию и эффективно решив возникающие вопросы. Отдайте эту задачу профессионалам и повысьте свою конкурентоспособность на рынке.
Варианты обзвона
Команда «Комус Контакт» предлагает два варианта обзвона клиентов — с готовой базой и с ее подбором.
Готовая база — это набор контактов потенциальных потребителей, которые ранее проявили интерес к продукции или услугам вашей компании. Специалисты колл-центра приступают к обзвону этих клиентов, чтобы:
- представить вашу компанию;
- рассказать о предложениях и акциях;
- ответить на все интересующие вопросы.
Обзвон по существующей базе позволяет повысить лояльность, удержать существующих заказчиков и увеличить объемы продаж.
Подбор базы — это процесс поиска новых потенциальных потребителей, которые могут быть заинтересованы в продукции или услугах вашей компании, но пока что не догадываются о ее существовании. Профессионалы «Комус Контакт»:
- проведут анализ целевой аудитории;
- подберут контакты;
- обзвонят людей для представления вашей компании и предложений.
Такой подход позволяет расширить клиентскую базу, привлечь новых покупателей и тоже увеличить объемы продаж.
Независимо от выбранного варианта обзвон клиентов выполняется высококвалифицированными операторами колл-центра. Они проходят специальную подготовку, обладают навыками эффективного общения и продаж. Команда работает в соответствии с вашими требованиями и целями, гарантируя высокий уровень сервиса и качественный результат.
Преимущества обзвона клиентов сторонними исполнителями
Каждый бизнесмен понимает значимость повышения прибыли за счет новых покупателей и исключения потерь постоянных клиентов из-за ошибок персонала. Вот почему иногда лучше поручить часть задач сторонним исполнителям. Колл-центр для обзвона клиентов поможет повысить продажи и расширить клиентскую базу. Сотрудничество такого формата имеет много плюсов:
- экономия на заработной плате штатных сотрудников и всех сопутствующих расходах;
- привлечение к обзвону специалистов высокого класса;
- оплата за результат.
Наша компания оказывает услуги колл-центра для обзвона клиентов, сотрудничая с представителями разного бизнеса. Стоимость услуг определяется масштабом работы и конкретными потребностями заказчика. Уточнить особенности ценообразования вы можете у нашего специалиста. Набирайте номер телефона или оставляйте заявку, и мы вам перезвоним.