6 августа в оздоровительном комплексе «Салют» состоялось ставшее уже традиционным командообразующее мероприятие для сотрудников контакт-центров нашей компании. Участники перевоплотились в специалистов «Бюро уникального сервиса», чтобы еще раз доказать – в сервисе, который «Комус Контакт» предоставляет заказчикам, важен каждый элемент!
В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.
Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».
Дополнительно
Тимбилдниг по-нашему!
10.08.2016
6 августа в оздоровительном комплексе «Салют» состоялось ставшее уже традиционным командообразующее мероприятие для сотрудников контакт-центров нашей компании. Участники перевоплотились в специалистов «Бюро уникального сервиса», чтобы еще раз доказать – в сервисе, который «Комус Контакт» предоставляет заказчикам, важен каждый элемент!
В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.
Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».
Читайте также:
В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.
Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».
Оставьте заявку
Читайте также:
- Турпоход – 2017: во Владимир за новыми впечатлениями!
- Тестируйте возможности "Речевых технологий"
- Интервью руководителя "Комус Контакт" для портала indexcall.com