Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тестируйте возможности "Речевых технологий"

01.07.2016

Услуга «Речевые технологии» становится все популярнее. С ее помощью процессы клиентского обслуживания максимально оптимизированы:

1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия

Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.

Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.

Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Тестируйте возможности  "Речевых технологий" Услуга «Речевые технологии» становится все популярнее. С ее помощью процессы клиентского обслуживания максимально оптимизированы:

1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия

Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.

Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.

Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.


Услуга «Речевые технологии» становится все популярнее. С ее помощью процессы клиентского обслуживания максимально оптимизированы:

1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия

Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.

Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.

Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Читайте также:


× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+