Услуга «Речевые технологии» становится все популярнее. С ее помощью процессы клиентского обслуживания максимально оптимизированы:
1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия
Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.
Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.
Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.
Дополнительно
Тестируйте возможности "Речевых технологий"
01.07.2016
Услуга «Речевые технологии» становится все популярнее. С ее помощью процессы клиентского обслуживания максимально оптимизированы:
1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия
Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.
Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.
Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.
Читайте также:
1. Повышается автоматизация процессов
2. Звонки обрабатываются круглосуточно и без ожидания в очереди
3. Вы получаете максимально подробную статистику по каждому вызову
4. При изменении процедуры обслуживания перенастройка системы не занимает много времени
5. И один из наиболее весомых плюсов – значительная экономия
Речевые технологии – это инновационный шаг в развитии контактных центров! Вопросы, которые не требуют непосредственной работы оператора, поможет решить система распознавания, синтеза и анализа речи: она сможет распознать речь позвонившего, автоматически озвучить текст голосом, выбрать правильный ответ по сценарию, выявить мошеннические операции и многое другое.
Сценариев использования системы – множество! Наши менеджеры помогут найти оптимальное решение для потребностей Вашего бизнеса.
Вы можете протестировать работу сервиса прямо сейчас на примере одной из наиболее востребованных услуг - «Автосекретарь» - переключения клиента на нужного специалиста или отдел. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-05-54 и попросите систему переключить на одного из нашего менеджера.
Оставьте заявку
Читайте также:
- Тимбилдниг по нашему!
- Интервью руководителя "Комус Контакт" для портала indexcall.com
- Услуга «Поиск новых клиентов» по выгодной цене