Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Сезон урожая!

23.08.2017

Осень 2017 будет жаркой!

Даже если в этот сезон активность Ваших потенциальных клиентов снижается, не время терять обороты продаж!

Наши операторы найдут для Вас новых клиентов, готовых совершить покупку.

Воспользуйтесь реально выгодными условиями обработки базы по цене рассчитанной индивидуально для Вас! 

Приятным дополнением к нашему сотрудничеству станет дополнительное время для отдыха.
Ведь мы сделаем большую часть работы за Вас!
Менеджерам останется лишь оформить сделку.

Сотрудничая с «Комус Контакт», Вы получаете:

  • быстрый запуск проекта
  • базу контактов, сформированную специально под Ваш проект
  • менеджера проекта
  • квалифицированных операторов
  • прозрачную отчетность
  • современное оборудование и максимум возможностей


Подробности акции узнавайте у менеджеров.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Сезон урожая! Осень 2017 будет жаркой!

Даже если в этот сезон активность Ваших потенциальных клиентов снижается, не время терять обороты продаж!

Наши операторы найдут для Вас новых клиентов, готовых совершить покупку.

Воспользуйтесь реально выгодными условиями обработки базы по цене рассчитанной индивидуально для Вас! 

Приятным дополнением к нашему сотрудничеству станет дополнительное время для отдыха.
Ведь мы сделаем большую часть работы за Вас!
Менеджерам останется лишь оформить сделку.

Сотрудничая с «Комус Контакт», Вы получаете:

  • быстрый запуск проекта
  • базу контактов, сформированную специально под Ваш проект
  • менеджера проекта
  • квалифицированных операторов
  • прозрачную отчетность
  • современное оборудование и максимум возможностей


Подробности акции узнавайте у менеджеров.

Осень 2017 будет жаркой!

Даже если в этот сезон активность Ваших потенциальных клиентов снижается, не время терять обороты продаж!

Наши операторы найдут для Вас новых клиентов, готовых совершить покупку.

Воспользуйтесь реально выгодными условиями обработки базы по цене рассчитанной индивидуально для Вас! 

Приятным дополнением к нашему сотрудничеству станет дополнительное время для отдыха.
Ведь мы сделаем большую часть работы за Вас!
Менеджерам останется лишь оформить сделку.

Сотрудничая с «Комус Контакт», Вы получаете:

  • быстрый запуск проекта
  • базу контактов, сформированную специально под Ваш проект
  • менеджера проекта
  • квалифицированных операторов
  • прозрачную отчетность
  • современное оборудование и максимум возможностей


Подробности акции узнавайте у менеджеров.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.