Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Отзыв от ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»

Отзыв от ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»

                  Благодарственное письмо.

Контактный центр компании ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» выражает признательность компании ООО «Комус» за продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество в текущем 2010 году.

На протяжении всего периода совместной работы, компания зарекомендовала себя как ответственный и добросовестный партнер, умеющий гибко менять внутренние процессы и оперативно реагировать на изменение возникающих ситуаций.

За время работы специалисты Вашего контактного центра проявили себя настоящими профессионалами, показали глубокое понимание поставленных перед ними задач.

Хотели бы отметить открытость и прозрачность всех операционных процессов, относящихся к работе нашего проекта, тек же сказать отдельнео спасибо руководителю отдела «Аутсорсинговое бюро» Сизовой Г.Н. за активную помощь, оказанную при старте проекта в сжатые сроки.

Наш опыт сотрудничества доказал серьезность взаимных намерений, открытость, высокую ответственность с обеих сторон. Надеемся, что наше сотрудничество будет таким же плодотворным и в дальнейшем.

Директор Контактного центра
ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»                



                                 


Возврат к списку


Нам доверяют:

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.