ООО "Сервис-Трейд" выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру "Комус Контакт" за оперативность и качество оказанных услуг, в рамках проектов по обслуживанию горячей линии, телемаркетинга
единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.
Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.
Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:
ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
возможность прослушивать записи телефонных диалогов;