Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Удаленный отдел продаж

Оптимизируйте расходы вашей компании за счет специалистов Комус Контакт. Воспользуйтесь услугой «Удаленный отдел продаж».

Гарантируем быстрый результат за счет работы опытных менеджеров на проекте, актуальных баз данных для обзвона и рабочих скриптов.

Чтобы организовать бизнес-процесс по продажам товаров или услуг требуется грамотная работа по построению отдела продаж. Можно организовать собственный колл-центр или выбрать услугу аутсорсинг продаж в контакт-центре. Таким образом ваша компания получит удаленный отдел продаж, который работает, как часы.

Данная услуга подходит всем торговым компаниям.

«Удаленный отдел продаж» возьмет на себя всю рутинную работу менеджера по продажам на себя.

Проведет все необходимые консультации.

Передадим вам горячих клиентов, которых действительно интересуют ваши товары или услуги.

Сотрудникам вашей компании останется только продать и не тратить время на ненужную текучку.

Используйте колл-центр Комус Контакт, как удаленный отдел продаж для разовых или постоянных задач.

Комус Контакт специализируется на холодных звонках и комплексной работе с клиентами Заказчика. Наша компания накопила ценный опыт в области телемаркетинга и аутсорсинга продаж для В2В и В2С компаний, начиная с 2004 года.

Проверенные технологии по работе с холодными звонками позволяют нам прогнозировать результаты по любому проекту. А знания и опыт помогают максимально оперативно включаться в проекты любой сложности. Над проектом работает команда профессионалов, с огромным опытом работы в аналогичных проектах.

Используйте менеджеров удаленного колл-центра, когда не хватает своих ресурсов или нет собственного отдела продаж. Это позволит вам получить результаты в максимально сжатые сроки. Мы работаем, а вы получаете прибыль.

Наши специалисты займутся поиском и привлечением новых клиентов для вашего бизнеса.

Обработают в срок все поступившие обращения из разных каналов коммуникации. Более того, можно настроить интеграцию с CRM-системой, куда операторы смогут самостоятельно вносить в базу все необходимые данные.

Такой подход позволяет получать новых целевых клиентов: людей, которые готовы купить ваш товар или услуги.

Повышает уровень продаж и влияет на лояльность клиентов. Это связано с тем, что операторы всегда на связи: в любое время и день недели, в том числе в праздничные и выходные дни.

Снижает расходы на содержание собственного штата, т.к не нужно обустраивать рабочие места, нанимать сотрудников, оплачивать налоги, сборы и социальные выплаты.

Удаленный отдел продаж работает в режиме вашей компании, вне зависимости от геолокации, т.к, работа колл-центра Комус Контакт продолжается 24/7/365. Клиенты звонят, оставляют заявки и оформляют заказы тогда, когда им удобно.

Стоимость зависит от сложности проекта и привлечения видов операторов: общего пула или выделенных.

Удаленный отдел продаж – это комплексная услуга, которая включает в себя:

  • Поиск новых клиентов.
  • Работу с входящими обращениями по всем каналам связи (чаты в мессенджерах или мобильных приложениях, социальных сетях, через онлайн консультант, формы обратной связи на сайте или по телефону.
  • Исходящий обзвон с целью информирования по текущим предложениям, акциям и новинкам или допродаж, а так же информация по актуальным заказам (наличие, характеристики и пр.).
  • Фильтрация и распределение входящих обращений.

Удаленный отдел продаж – это комплекс работ, который позволит полностью автоматизировать бизнес-процессы вашей компании. Нужно лишь произвести все необходимые настройки.

Набор услуг, которые будут входить в ваш удаленный отдел продаж, определяется в индивидуальном порядке. В зависимости от особенностей бизнеса и целей проекта.

Наш удаленный отдел продаж работает по всей территории РФ и помогает эффективно решать целый комплекс задач без существенных затрат.

Узнайте стоимость удаленного отдела продаж у наших специалистов по телефону или через форму обратной связи. Обращайтесь!

Мы подготовим коммерческое предложение с учетом ваших требований и пожеланий.

Обращаем ваше внимание, что аутсорсинг отдела продаж может быть полным или частичным. Всё зависит от ваших критериев.

Уточнить цены на отдел продаж «под ключ», проконсультироваться с менеджером и оставить заявку можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Обращайтесь – мы предоставим коммерческое предложение на услуги с учетом всех ваших требований и пожеланий.

Отзывы о работе контакт-центра «Комус»

Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.