Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Жизненный цикл клиента

16.09.2019

     Идеальные отношения с клиентом планирует выстроить любая компания, но не у всех это получается. Почему?  

     Предлагаю для начала рассмотреть термин «жизненный цикл клиента».
Что же он под собой подразумевает? Это процесс взаимодействия клиента с компанией. В течение всего жизненного цикла могут быть взлеты и падения, которые будут делиться на различные периоды взаимодействия компании с клиентом. Необходимо выстраивать этот процесс таким образом, чтобы жизненный цикл вашего клиента был наиболее продуктивным и продолжительным.

     Весь этот процесс можно представить в виде пути клиента от знакомства с компанией  и ее продуктами до совершения покупки и финишной прямой (завершение взаимодействия с компанией по какой-либо причине).

     Жизненный цикл клиента можно представить в виде достаточно простой схемы:
1.    Привлечение.
2.    Завоевание.
3.    Продажа.
4.    Удержание.
5.    Лояльность.

     Удивительно то, что клиент может прекратить взаимодействие с компанией на любом из вышеперечисленных этапов процесса взаимодействия.
Крупные компании уделяют достаточно времени аналитике жизненного цикла, чтобы как можно дольше продлить это взаимодействие.
Анализируя данные можно получить важную информацию. Это неудивительно. Главное правильно воспользоваться полученной информацией. По тем или иным ключевым действиям клиентов при помощи анализа можно предугадать их дальнейшие взаимодействия с компанией. Такие данные позволяют разрабатывать новые схемы взаимодействия с определенными группами потенциальных покупателей. И не просто разрабатывать схемы взаимодействия, но и управлять жизненным циклом, решая определенные задачи компании. Будь то привлечение новых или удержание существующих клиентов.

     Процесс управления жизненным циклом клиента показывает свою эффективность в любой отдельно взятой отрасли по всему миру.
Главное помнить о том, что взаимодействие с клиентом должно быть внедрено в компании на постоянной основе, и под каждый этап необходимо определять разные цели взаимодействия.
Компании, которые грамотно и шаг за шагом применяют анализ в управлении жизненным циклом всегда выходят на принципиально новый уровень развития.

     Каким образом контактный – центр может помочь в решении данного вопроса?
Здесь список услуг обширен: от холодного обзвона (телемаркетинга) и актуализации баз данных, до опросов, маркетинговых исследований, e-mail и sms-рассылок. Набор аутсорсинговых услуг подбирается под каждую компанию индивидуально, в зависимости от потребностей и целей.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Жизненный цикл клиента      Идеальные отношения с клиентом планирует выстроить любая компания, но не у всех это получается. Почему?  

     Предлагаю для начала рассмотреть термин «жизненный цикл клиента».
Что же он под собой подразумевает? Это процесс взаимодействия клиента с компанией. В течение всего жизненного цикла могут быть взлеты и падения, которые будут делиться на различные периоды взаимодействия компании с клиентом. Необходимо выстраивать этот процесс таким образом, чтобы жизненный цикл вашего клиента был наиболее продуктивным и продолжительным.

     Весь этот процесс можно представить в виде пути клиента от знакомства с компанией  и ее продуктами до совершения покупки и финишной прямой (завершение взаимодействия с компанией по какой-либо причине).

     Жизненный цикл клиента можно представить в виде достаточно простой схемы:
1.    Привлечение.
2.    Завоевание.
3.    Продажа.
4.    Удержание.
5.    Лояльность.

     Удивительно то, что клиент может прекратить взаимодействие с компанией на любом из вышеперечисленных этапов процесса взаимодействия.
Крупные компании уделяют достаточно времени аналитике жизненного цикла, чтобы как можно дольше продлить это взаимодействие.
Анализируя данные можно получить важную информацию. Это неудивительно. Главное правильно воспользоваться полученной информацией. По тем или иным ключевым действиям клиентов при помощи анализа можно предугадать их дальнейшие взаимодействия с компанией. Такие данные позволяют разрабатывать новые схемы взаимодействия с определенными группами потенциальных покупателей. И не просто разрабатывать схемы взаимодействия, но и управлять жизненным циклом, решая определенные задачи компании. Будь то привлечение новых или удержание существующих клиентов.

     Процесс управления жизненным циклом клиента показывает свою эффективность в любой отдельно взятой отрасли по всему миру.
Главное помнить о том, что взаимодействие с клиентом должно быть внедрено в компании на постоянной основе, и под каждый этап необходимо определять разные цели взаимодействия.
Компании, которые грамотно и шаг за шагом применяют анализ в управлении жизненным циклом всегда выходят на принципиально новый уровень развития.

     Каким образом контактный – центр может помочь в решении данного вопроса?
Здесь список услуг обширен: от холодного обзвона (телемаркетинга) и актуализации баз данных, до опросов, маркетинговых исследований, e-mail и sms-рассылок. Набор аутсорсинговых услуг подбирается под каждую компанию индивидуально, в зависимости от потребностей и целей.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

     Идеальные отношения с клиентом планирует выстроить любая компания, но не у всех это получается. Почему?  

     Предлагаю для начала рассмотреть термин «жизненный цикл клиента».
Что же он под собой подразумевает? Это процесс взаимодействия клиента с компанией. В течение всего жизненного цикла могут быть взлеты и падения, которые будут делиться на различные периоды взаимодействия компании с клиентом. Необходимо выстраивать этот процесс таким образом, чтобы жизненный цикл вашего клиента был наиболее продуктивным и продолжительным.

     Весь этот процесс можно представить в виде пути клиента от знакомства с компанией  и ее продуктами до совершения покупки и финишной прямой (завершение взаимодействия с компанией по какой-либо причине).

     Жизненный цикл клиента можно представить в виде достаточно простой схемы:
1.    Привлечение.
2.    Завоевание.
3.    Продажа.
4.    Удержание.
5.    Лояльность.

     Удивительно то, что клиент может прекратить взаимодействие с компанией на любом из вышеперечисленных этапов процесса взаимодействия.
Крупные компании уделяют достаточно времени аналитике жизненного цикла, чтобы как можно дольше продлить это взаимодействие.
Анализируя данные можно получить важную информацию. Это неудивительно. Главное правильно воспользоваться полученной информацией. По тем или иным ключевым действиям клиентов при помощи анализа можно предугадать их дальнейшие взаимодействия с компанией. Такие данные позволяют разрабатывать новые схемы взаимодействия с определенными группами потенциальных покупателей. И не просто разрабатывать схемы взаимодействия, но и управлять жизненным циклом, решая определенные задачи компании. Будь то привлечение новых или удержание существующих клиентов.

     Процесс управления жизненным циклом клиента показывает свою эффективность в любой отдельно взятой отрасли по всему миру.
Главное помнить о том, что взаимодействие с клиентом должно быть внедрено в компании на постоянной основе, и под каждый этап необходимо определять разные цели взаимодействия.
Компании, которые грамотно и шаг за шагом применяют анализ в управлении жизненным циклом всегда выходят на принципиально новый уровень развития.

     Каким образом контактный – центр может помочь в решении данного вопроса?
Здесь список услуг обширен: от холодного обзвона (телемаркетинга) и актуализации баз данных, до опросов, маркетинговых исследований, e-mail и sms-рассылок. Набор аутсорсинговых услуг подбирается под каждую компанию индивидуально, в зависимости от потребностей и целей.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+