Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Вопрос выбора

14.10.2019

Вопрос выбора В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.

Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.

Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
     Менеджер проектов
     Бизнес-технолог
     It-специалисты
     Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов  
     Супервизор
     Операторы

Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова


Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365