В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.
Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.
Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
Менеджер проектов
Бизнес-технолог
It-специалисты
Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов
Супервизор
Операторы
Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Вопрос выбора
14.10.2019
В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.
Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.
Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
Менеджер проектов
Бизнес-технолог
It-специалисты
Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов
Супервизор
Операторы
Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.
Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.
Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
Менеджер проектов
Бизнес-технолог
It-специалисты
Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов
Супервизор
Операторы
Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку