Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Вопрос выбора

14.10.2019

В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.

Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.

Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
     Менеджер проектов
     Бизнес-технолог
     It-специалисты
     Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов  
     Супервизор
     Операторы

Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Вопрос выбора В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.

Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.

Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
     Менеджер проектов
     Бизнес-технолог
     It-специалисты
     Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов  
     Супервизор
     Операторы

Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

В бизнесе вопросы выбора возникают каждый день.
Например, до сих пор остается актуальным проблема общения с клиентами по телефону.
Иногда в компаниях не хватает квалифицированных сотрудников, чтобы обработать поток входящих и исходящих обращений.
Если вопрос нужно решить максимально оперативно, тогда для компании оптимальным вариантом может стать аутсорсинг. В этом случае не придется срочно искать новых сотрудников, оборудовать рабочие места и пытаться организовать процесс с нуля.

Как правильно выбрать компанию по аутсорсинговым услугам?
В первую очередь необходимо определиться с тем, что вы хотите и в каких объемах.
Чтобы сформировать четкое представление о том, что хотите получить на выходе.
Проанализировать рынок и выбрать 3-5 компаний.
Сделать запрос с намерением о сотрудничестве.
При разговоре вам необходимо будет уточнить, работал ли колл-центр в вашей тематике.
Можно запросить записи разговоров.
Уточнить по какой базе будет осуществляться обзвон.
Комус Контакт, например, работает как с базами клиентов, так и предлагает свои базы для обзвона.
Обязательно уточните, как оплачиваются недозвоны и каким образом складывается тарификация (поминутная или посекундная).
Период пилотного проекта для оценки результата и возможность работать за лиды.
Работа за лиды – один из самых важных показателей при работе с аутсорсинговым колл-центром, но не все компании на рынке готовы предлагать такой вид сотрудничества.

Над вашим проектом будет работать целая команда профессионалов:
     Менеджер проектов
     Бизнес-технолог
     It-специалисты
     Тренер, который будет заниматься написанием скриптов и обучением операторов  
     Супервизор
     Операторы

Организовать рабочий процесс через аутсорсинговый колл-центр экономичнее, эффективнее и проще.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.