Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тренды колл-центров 2023

25.01.2023

Тренд в 2023 году – рост компаний, которые передают свои проекты на аутсорсинг в колл-центры.
Это связано с тем, что компании хотят повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и сэкономить. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контактных-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл.

Всё больше колл-центров используют передовые технологии и предлагают клиентам:
Чат-боты
Голосовых помощников
IVR
Речевую аналитику
Автообзвоны
Голосовую биометрию


Контакт – центр – важный элемент модели обслуживания клиентов, который объединяет в себе все каналы коммуникации с клиентами:
Входящая линия
Исходящая линия
Чаты в приложениях
Онлайн-чаты на сайтах
Мессенджеры
Социальные сети
E-mail


Согласно исследованиям, в некоторых отраслях, на чаты в мобильных приложениях приходится 94% обращений клиентов.
Тренд этого года – роботизация и омниканальность. Это основные способы, чтобы повысить клиентскую удовлетворённость.
Чаще всего клиенты обращаются в контактные-центры с вопросами по действующим продуктам, техническим вопросам и с жалобами.

Для людей важно получить оперативную и качественную консультацию по их вопросам.
По статистике при первом обращении решается 77-80% вопросов.
Но бывают такие вопросы, которые невозможно решить с первого раза.
80% клиентов не готовы ждать ответа оператора дольше трех минут.
Тем более, если речь идёт об общении через чаты, мессенджеры и онлайн – консультанты.
Технологии и тренды обслуживания клиентов постоянно меняются и совершенствуются. Колл-центры неизменно обучают персонал и улучшают качество обслуживания клиентов.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Тренды колл-центров 2023 Тренд в 2023 году – рост компаний, которые передают свои проекты на аутсорсинг в колл-центры.
Это связано с тем, что компании хотят повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и сэкономить. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контактных-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл.

Всё больше колл-центров используют передовые технологии и предлагают клиентам:
Чат-боты
Голосовых помощников
IVR
Речевую аналитику
Автообзвоны
Голосовую биометрию


Контакт – центр – важный элемент модели обслуживания клиентов, который объединяет в себе все каналы коммуникации с клиентами:
Входящая линия
Исходящая линия
Чаты в приложениях
Онлайн-чаты на сайтах
Мессенджеры
Социальные сети
E-mail


Согласно исследованиям, в некоторых отраслях, на чаты в мобильных приложениях приходится 94% обращений клиентов.
Тренд этого года – роботизация и омниканальность. Это основные способы, чтобы повысить клиентскую удовлетворённость.
Чаще всего клиенты обращаются в контактные-центры с вопросами по действующим продуктам, техническим вопросам и с жалобами.

Для людей важно получить оперативную и качественную консультацию по их вопросам.
По статистике при первом обращении решается 77-80% вопросов.
Но бывают такие вопросы, которые невозможно решить с первого раза.
80% клиентов не готовы ждать ответа оператора дольше трех минут.
Тем более, если речь идёт об общении через чаты, мессенджеры и онлайн – консультанты.
Технологии и тренды обслуживания клиентов постоянно меняются и совершенствуются. Колл-центры неизменно обучают персонал и улучшают качество обслуживания клиентов.

Тренд в 2023 году – рост компаний, которые передают свои проекты на аутсорсинг в колл-центры.
Это связано с тем, что компании хотят повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и сэкономить. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контактных-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл.

Всё больше колл-центров используют передовые технологии и предлагают клиентам:
Чат-боты
Голосовых помощников
IVR
Речевую аналитику
Автообзвоны
Голосовую биометрию


Контакт – центр – важный элемент модели обслуживания клиентов, который объединяет в себе все каналы коммуникации с клиентами:
Входящая линия
Исходящая линия
Чаты в приложениях
Онлайн-чаты на сайтах
Мессенджеры
Социальные сети
E-mail


Согласно исследованиям, в некоторых отраслях, на чаты в мобильных приложениях приходится 94% обращений клиентов.
Тренд этого года – роботизация и омниканальность. Это основные способы, чтобы повысить клиентскую удовлетворённость.
Чаще всего клиенты обращаются в контактные-центры с вопросами по действующим продуктам, техническим вопросам и с жалобами.

Для людей важно получить оперативную и качественную консультацию по их вопросам.
По статистике при первом обращении решается 77-80% вопросов.
Но бывают такие вопросы, которые невозможно решить с первого раза.
80% клиентов не готовы ждать ответа оператора дольше трех минут.
Тем более, если речь идёт об общении через чаты, мессенджеры и онлайн – консультанты.
Технологии и тренды обслуживания клиентов постоянно меняются и совершенствуются. Колл-центры неизменно обучают персонал и улучшают качество обслуживания клиентов.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.