Тренд в 2023 году – рост компаний, которые передают свои проекты на аутсорсинг в колл-центры.
Это связано с тем, что компании хотят повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и сэкономить. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контактных-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл.
Всё больше колл-центров используют передовые технологии и предлагают клиентам:
Чат-боты
Голосовых помощников
IVR
Речевую аналитику
Автообзвоны
Голосовую биометрию
Контакт – центр – важный элемент модели обслуживания клиентов, который объединяет в себе все каналы коммуникации с клиентами:
Входящая линия
Исходящая линия
Чаты в приложениях
Онлайн-чаты на сайтах
Мессенджеры
Социальные сети
E-mail
Согласно исследованиям, в некоторых отраслях, на чаты в мобильных приложениях приходится 94% обращений клиентов.
Тренд этого года – роботизация и омниканальность. Это основные способы, чтобы повысить клиентскую удовлетворённость.
Чаще всего клиенты обращаются в контактные-центры с вопросами по действующим продуктам, техническим вопросам и с жалобами.
Для людей важно получить оперативную и качественную консультацию по их вопросам.
По статистике при первом обращении решается 77-80% вопросов.
Но бывают такие вопросы, которые невозможно решить с первого раза.
80% клиентов не готовы ждать ответа оператора дольше трех минут.
Тем более, если речь идёт об общении через чаты, мессенджеры и онлайн – консультанты.
Технологии и тренды обслуживания клиентов постоянно меняются и совершенствуются. Колл-центры неизменно обучают персонал и улучшают качество обслуживания клиентов.
Дополнительно
Тренды колл-центров 2023
25.01.2023

Это связано с тем, что компании хотят повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и сэкономить. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контактных-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл.
Всё больше колл-центров используют передовые технологии и предлагают клиентам:
Чат-боты
Голосовых помощников
IVR
Речевую аналитику
Автообзвоны
Голосовую биометрию
Контакт – центр – важный элемент модели обслуживания клиентов, который объединяет в себе все каналы коммуникации с клиентами:
Входящая линия
Исходящая линия
Чаты в приложениях
Онлайн-чаты на сайтах
Мессенджеры
Социальные сети
Согласно исследованиям, в некоторых отраслях, на чаты в мобильных приложениях приходится 94% обращений клиентов.
Тренд этого года – роботизация и омниканальность. Это основные способы, чтобы повысить клиентскую удовлетворённость.
Чаще всего клиенты обращаются в контактные-центры с вопросами по действующим продуктам, техническим вопросам и с жалобами.
Для людей важно получить оперативную и качественную консультацию по их вопросам.
По статистике при первом обращении решается 77-80% вопросов.
Но бывают такие вопросы, которые невозможно решить с первого раза.
80% клиентов не готовы ждать ответа оператора дольше трех минут.
Тем более, если речь идёт об общении через чаты, мессенджеры и онлайн – консультанты.
Технологии и тренды обслуживания клиентов постоянно меняются и совершенствуются. Колл-центры неизменно обучают персонал и улучшают качество обслуживания клиентов.
Оставьте заявку