Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.
ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:
1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.
Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с call-центром
05.03.2020
Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.
ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:
1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.
Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.
ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:
1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.
Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку