Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с call-центром

05.03.2020

ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с call-центром Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.  

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1.    Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2.    Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3.    Расширение клиентской базы.
4.    Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5.    Оплата за результат после проведения тестового периода.
6.    Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7.    Экономия времени и денег.
8.    Высокая скорость получения ответа от клиента.
9.    Передача вам только «горячих клиентов».
10.    Рост продаж.

Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова