Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с call-центром

05.03.2020

Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.

Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с call-центром Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.

Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих.
Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».
В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?
Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.
Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.
2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.
3. Расширение клиентской базы.
4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.
5. Оплата за результат после проведения тестового периода.
6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.
7. Экономия времени и денег.
8. Высокая скорость получения ответа от клиента.
9. Передача вам только «горячих клиентов».
10. Рост продаж.

Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.
Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.