Нужно уметь правильно задавать вопросы.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.
Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?
На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.
Дополнительно
Точность вопросов и ответов
30.11.2018
Нужно уметь правильно задавать вопросы.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.
Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?
На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.
Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?
На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.
Оставьте заявку