Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Точность вопросов и ответов

30.11.2018

Нужно уметь правильно задавать вопросы.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.

Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?

На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Точность вопросов и ответов Нужно уметь правильно задавать вопросы.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.

Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?

На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.

Нужно уметь правильно задавать вопросы.
От того насколько точно задан вопрос зависит точность ответа.
Например, Вы решили запустить проект по обзвону.

Давайте зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы расставить все точки над i.
Первый этап – знакомство: имя, компания, контактная информация.
Второй этап – уточнение или выявление потребностей.
Какая услуга аутсорсингового колл-центра нужна: входящие или исходящие вызовы?
Выявить кому, что продаём или от кого и в каком виде принимаем обращения.
Кто ваша целевая аудитория и с какой клиентской базой будем работать?
Юридические или физические лица?
Определить режим работы операторов: время, дни недели и сроки проведения проекта.
Нужен выделенный оператор или операторы общего пула?
Скрипт общения с клиентом: есть готовый или необходимо разработать?

На первый взгляд так много вопросов, что складывается ощущение, что разобраться в этом невозможно.
Однако, это не так!
Менеджеры по продвижению Комус Контакт грамотно помогут вам на каждом этапе от заполнения брифа и ответов на вопросы до запуска проекта.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.