Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр Всея Руси

26.04.2021

Колл-центр Всея Руси Если есть вопрос, который требует ответа, то нужно найти номер телефона, позвонить и задать вопрос.

На первый взгляд – это рабочая схема. Однако, закрылась ошибка в этот алгоритм.

 Люди вводят в поисковую строку запрос колл-центр и звонят по первому попавшемуся номеру телефона в надежде узнать ответ на свой вопрос. Проблема заключается в том, что поисковая выдача выдает им список аутсорсинговых колл-центров, которые не могут ответить на их вопрос.

 Как правило, на звонок отвечают менеджеры отделов продаж. Они пытаются людям объяснить, что те не туда попали, что звонить нужно по другому номеру и по какому они не подскажут.
Дело в том, что многие люди не догадываются о том, что не существует колл-центра по Москве, Санкт-Петербургу, Самаре, Новосибирску или любому другому городу, как нет колл-центра по всей России.
Представляете?! Не существует такой организации ни в рамках страны, ни в рамках города, которая бы принимала звонки через единый колл-центр и потом бы распределяла по тысячам компаний и предприятий, соединяя с нужным человеком.

 У каждой компании свой собственный колл-центр.
И если вам нужна консультация от банка Х, то и искать нужно контактный номер телефона колл-центра банка Х. Аналогичная история с другими компаниями. Будь то аптека, интернет-магазин или фитнес. У каждого из них свой собственный колл-центр, со своим номером телефона.
Конечно, аутсорсинговые колл-центры работают с многими проектами, но на каждом проекте свой пул операторов и номер телефона. История, когда вы позвонили в банк по вопросу заказа пиццы и вас переключили, является абсурдной.

 Для тех, кто в теме того, а что такое аутсорсинговый колл-центр понятно, что подобные компании работают разными проектами. Но даже в этом случае нельзя переключить клиента по вопросу отмены бронирования в отеле, если он позвонил в аптеку.

 Однажды поступил звонок на наш колл-центр, где женщина хотела задать вопрос какой-то ведущей одной из известных программ на телевидении, которая в том момент шла в прямом эфире. Она долго не могла понять, почему ее не хотят выслушать и была удивлена, что нужно искать номер телефона канала, на котором идет эфир. Просила соединить, если не готовы выслушать вопрос. Менеджер был хладнокровен и настойчив в своих объяснениях. Он спокойно донес до звонящей, что нет возможности соединить и почему.

 Вот с такими историями приходится сталкиваться колл-центрам в своей работе.
 Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова