В последнее время все чаще говорят о том, что «холодные звонки» не работают.
Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).
Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.
Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.
Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.
Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.
При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Как завоевать внимание клиента
05.05.2021
В последнее время все чаще говорят о том, что «холодные звонки» не работают.
Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).
Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.
Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.
Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.
Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.
При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).
Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.
Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.
Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.
Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.
При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку