Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Как завоевать внимание клиента

05.05.2021

В последнее время все чаще говорят о том, что «холодные звонки» не работают.

Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).

Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.

Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.

Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.

Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.

При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Как завоевать внимание клиента В последнее время все чаще говорят о том, что «холодные звонки» не работают.

Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).

Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.

Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.

Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.

Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.

При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

В последнее время все чаще говорят о том, что «холодные звонки» не работают.

Однако, статистика колл-центров говорит об обратном.
Количество проектов по исходящим линиям становится все больше.
Исследования показывают, что около 30% звонков – это холодные звонки потенциальным покупателям с целью продать товары или услуги. От того насколько качественно осуществляются исходящие звонки зависит результат. Важно иметь профессиональных операторов, которые умеют работать со скриптами и с легкостью доходят до ЛПР (лица принимающего решения).

Еще 30% - звонки с целью продажи товаров или услуг существующим клиентам, а так же допродажи. В данном случае происходит общение с клиентами, которые уже знакомы с вашей компанией, вашими товарами или услугами. Если клиенты лояльны и им понравились ваши продукты, то высока вероятность повторной покупки.

Около 20% звонков приходится на информирование. Зачастую компании прибегают к обзвону с целью информирования. В данном случае можно осуществлять обзвон, как по холодной базе, так и по существующей базе клиентов. В случае, когда клиента интересует предложение, происходит переключение на сотрудника, который сможет проконсультировать более подробно о товаре или услуге и завершить этап переговоров продажей.

Так же исходящие звонки осуществляются с целью исследования удовлетворенности покупателей. Это еще один не маловажный аспект в работе многих компаний, который позволяет выстраивать качественную работу с клиентами и улучшать свой сервис.

Исходящие звонки можно осуществлять не только при помощи операторов колл-центра, но используя системы автоматического дозвона. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с такими звонками. Системы автоматического дозвона значительно увеличивают производительность операторов контактных центров. Таким образом операторы не тратят время на обзвон, например, не существующих телефонных номеров.
Как показывают разнообразные опросы и исследования, подобными системами пользуются почти 85% контактных-центров.

При правильной организации исходящей линии можно добиться высоких результатов и завоевать не только внимание текущих и потенциальных клиентов, но и увеличить прибыль компании, продавая товары и услуги.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.