Какие услуги для исходящей линии предлагает Комус Контакт:
• Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок
Этапы работы:
1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.
2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.
3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.
4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.
Дополнительно
Исходящие вызовы Комус Контакт. Как это работает?
15.03.2021
Какие услуги для исходящей линии предлагает Комус Контакт:
• Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок
Этапы работы:
1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.
2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.
3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.
4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.
• Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок
Этапы работы:
1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.
2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.
3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.
4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.
Оставьте заявку