Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Исходящие вызовы Комус Контакт. Как это работает?

15.03.2021

Какие услуги для исходящей линии предлагает Комус Контакт:

 • Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок




Этапы работы:

1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.

2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.

3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.

4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Исходящие вызовы Комус Контакт. Как это работает? Какие услуги для исходящей линии предлагает Комус Контакт:

 • Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок




Этапы работы:

1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.

2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.

3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.

4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.

Какие услуги для исходящей линии предлагает Комус Контакт:

 • Актуализация Баз Данных
• Анкетирование
• Телефонные опросы
• Аутсорсинг продаж
• Поиск клиентов
• Автообзвон клиентов
• Тайный звонок




Этапы работы:

1. Подготовка материалов
На первом этапе партнер (Заказчик) предоставляет call-центру информацию о технических услугах, которые будут продвигать телемаркетологи Комус Контакт, макет коммерческого предложения для отправки по e-mail, а также критерии выбора целевой аудитории, которой будут предложена продукция/услуги партнера. На основании этих данных, бизнес-тренеры Косум Контакт готовят сценарий телефонного звонка, а аналитики – формируют базу потенциальных клиентов заказчика. Этап подготовки завершается утверждением партнером финальной версии сценария, базы, а также формата отчетности.

2. Инструктаж операторов
Утвержденные материалы (сценарий, база и материалы для отправки) передаются старшему оператору. Он изучает их и подбирает телемаркетологов, которые по своим профессиональным качествам максимально проходят обучение по материалам проекта. При желании партнер может участвовать в данном процессе. В том числе очно.
Этап инструктажа завершается тестовыми звонками операторов-телемаркетологов контактному лицу от партнера. В ходе этих звонков партнер проверяет их общую компетентность и уровень подготовленности по проекту, вносит последние рекомендации.

3. Полевые работы
Данный этап – основная часть проекта.
Телемаркетологи обрабатывают базу (один сотрудник обзванивает в день не менее 100 контактов) и вносят результаты в отчет. Старший оператор на этом этапе следит за качеством работ, их результативностью, а также предоставляет партнеру отчеты на ежедневной основе (статистика обработки базы и список горячих клиентов).
Возможно предоставление записей разговоров.
Правки, вносимые в целях повышения результативности работы телемаркетологов проходят предварительное согласование.

4. Предоставление итогового отчета
По окончанию работ по проекту Комус Контакт предоставляет партнеру итоговый отчет, который объединяет в себе все предыдущие отчеты.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+