Каждый проект индивидуален. Кому-то нужен один набор услуг, кому-то другой. Запросы, которые поступают в Комус Контакт по запуску колл-центра самые разнообразные. Чтобы успешно решить все возникающие вопросы и как действовать, рассказывают менеджеры по развитию.
Предположим, что вашей компании необходимо создать аутсорсинговый колл-центр «под ключ». Давайте определимся, какие именно задачи он должен решать.
Итак, рассмотрим вариант, когда компании требуется колл-центр с входящей линией, 24/7 и частичной отработкой входящих обращений через он-лайн чат и e-mail.
При сотрудничестве в первую очередь будет уделено внимание техническим вопросам.
Далее подготовке, обучению и запуску проекта. И только после этого компания сможет получить первые результаты, проанализировать их и скорректировать при необходимости.
Заполнение брифа.
Обсуждение всех деталей проекта.
Подписание договора.
Оплата счёта.
Формирование базы.
Написание и согласование скриптов.
Обучение операторов.
Настройка телефонии.
Подготовка CRM – системы.
Запуск проекта.
Сопровождение проектов персональным менеджером.
Ежедневная отчетность, в том числе запись разговоров.
Все эти этапы входят в пилотный проект.
После успешного проведения первичного проекта можно настраивать работу за лиды.
Сотрудники Комус Контакт обсуждают любые требования заказчика, находят компромисс, быстро реагируют, решают любые вопросы, вносят корректировки, запускают проекты в максимально комфортные сроки.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Индивидуальный подход
23.09.2019
Каждый проект индивидуален. Кому-то нужен один набор услуг, кому-то другой. Запросы, которые поступают в Комус Контакт по запуску колл-центра самые разнообразные. Чтобы успешно решить все возникающие вопросы и как действовать, рассказывают менеджеры по развитию.
Предположим, что вашей компании необходимо создать аутсорсинговый колл-центр «под ключ». Давайте определимся, какие именно задачи он должен решать.
Итак, рассмотрим вариант, когда компании требуется колл-центр с входящей линией, 24/7 и частичной отработкой входящих обращений через он-лайн чат и e-mail.
При сотрудничестве в первую очередь будет уделено внимание техническим вопросам.
Далее подготовке, обучению и запуску проекта. И только после этого компания сможет получить первые результаты, проанализировать их и скорректировать при необходимости.
Заполнение брифа.
Обсуждение всех деталей проекта.
Подписание договора.
Оплата счёта.
Формирование базы.
Написание и согласование скриптов.
Обучение операторов.
Настройка телефонии.
Подготовка CRM – системы.
Запуск проекта.
Сопровождение проектов персональным менеджером.
Ежедневная отчетность, в том числе запись разговоров.
Все эти этапы входят в пилотный проект.
После успешного проведения первичного проекта можно настраивать работу за лиды.
Сотрудники Комус Контакт обсуждают любые требования заказчика, находят компромисс, быстро реагируют, решают любые вопросы, вносят корректировки, запускают проекты в максимально комфортные сроки.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Предположим, что вашей компании необходимо создать аутсорсинговый колл-центр «под ключ». Давайте определимся, какие именно задачи он должен решать.
Итак, рассмотрим вариант, когда компании требуется колл-центр с входящей линией, 24/7 и частичной отработкой входящих обращений через он-лайн чат и e-mail.
При сотрудничестве в первую очередь будет уделено внимание техническим вопросам.
Далее подготовке, обучению и запуску проекта. И только после этого компания сможет получить первые результаты, проанализировать их и скорректировать при необходимости.
Заполнение брифа.
Обсуждение всех деталей проекта.
Подписание договора.
Оплата счёта.
Формирование базы.
Написание и согласование скриптов.
Обучение операторов.
Настройка телефонии.
Подготовка CRM – системы.
Запуск проекта.
Сопровождение проектов персональным менеджером.
Ежедневная отчетность, в том числе запись разговоров.
Все эти этапы входят в пилотный проект.
После успешного проведения первичного проекта можно настраивать работу за лиды.
Сотрудники Комус Контакт обсуждают любые требования заказчика, находят компромисс, быстро реагируют, решают любые вопросы, вносят корректировки, запускают проекты в максимально комфортные сроки.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку