Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Индивидуальный подход

23.09.2019

Индивидуальный подход Каждый проект индивидуален. Кому-то нужен один набор услуг, кому-то другой. Запросы, которые поступают в Комус Контакт по запуску колл-центра самые разнообразные. Чтобы успешно решить все возникающие вопросы и как действовать, рассказывают менеджеры по развитию.  

Предположим, что вашей компании необходимо создать аутсорсинговый колл-центр «под ключ». Давайте определимся, какие именно задачи он должен решать.


Итак, рассмотрим вариант, когда компании требуется колл-центр с входящей линией, 24/7 и частичной отработкой входящих обращений через он-лайн чат и e-mail.

При сотрудничестве в первую очередь будет уделено внимание техническим вопросам.
Далее  подготовке, обучению и запуску проекта. И только после этого компания сможет получить первые результаты, проанализировать их и скорректировать при необходимости.

     Заполнение брифа.
     Обсуждение всех деталей проекта.
     Подписание договора.
     Оплата счёта.
     Формирование базы.
     Написание и согласование скриптов.
     Обучение операторов.
     Настройка телефонии.
     Подготовка CRM – системы.
     Запуск проекта.
     Сопровождение проектов персональным менеджером.
     Ежедневная отчетность, в том числе запись разговоров.

Все эти этапы входят в пилотный проект.
После успешного проведения первичного проекта можно настраивать работу за лиды.
Сотрудники Комус Контакт обсуждают любые требования заказчика, находят компромисс, быстро реагируют, решают любые вопросы, вносят корректировки, запускают проекты в максимально комфортные сроки.

Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова



Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365