Существуют разные способы поиска клиентов. Каждый из них имеет разную конверсию в продажу.
Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.
В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.
1. Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
2. Экономия времени, т.к процесс обзвона передается на аутсорсинг.
3. Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
4. Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
5. Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
6. Незамедлительная корректировка скриптов.
7. Оперативный контроль процесса продаж.
Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
- выявление потребностей;
- информирования;
- сбора и актуализации данных;
- анкетирования;
- продаж.
Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.
Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Дополнительно
Где искать клиентов?
30.09.2019
Существуют разные способы поиска клиентов. Каждый из них имеет разную конверсию в продажу.
Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.
В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.
1. Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
2. Экономия времени, т.к процесс обзвона передается на аутсорсинг.
3. Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
4. Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
5. Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
6. Незамедлительная корректировка скриптов.
7. Оперативный контроль процесса продаж.
Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
- выявление потребностей;
- информирования;
- сбора и актуализации данных;
- анкетирования;
- продаж.
Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.
Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.
В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.
1. Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
2. Экономия времени, т.к процесс обзвона передается на аутсорсинг.
3. Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
4. Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
5. Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
6. Незамедлительная корректировка скриптов.
7. Оперативный контроль процесса продаж.
Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
- выявление потребностей;
- информирования;
- сбора и актуализации данных;
- анкетирования;
- продаж.
Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.
Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.
Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Оставьте заявку