Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Где искать клиентов?

30.09.2019

Существуют разные способы поиска клиентов. Каждый из них имеет разную конверсию в продажу.  

Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.

В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.

     1.    Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
     2.    Экономия времени, т.к  процесс  обзвона передается на аутсорсинг.
     3.    Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
     4.    Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
     5.    Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
     6.    Незамедлительная корректировка скриптов.
     7.    Оперативный контроль процесса продаж.

Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.

Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
     - выявление потребностей;
     - информирования;
     - сбора и актуализации данных;
     - анкетирования;
     - продаж.

Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.

Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.  
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Где искать клиентов? Существуют разные способы поиска клиентов. Каждый из них имеет разную конверсию в продажу.  

Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.

В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.

     1.    Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
     2.    Экономия времени, т.к  процесс  обзвона передается на аутсорсинг.
     3.    Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
     4.    Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
     5.    Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
     6.    Незамедлительная корректировка скриптов.
     7.    Оперативный контроль процесса продаж.

Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.

Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
     - выявление потребностей;
     - информирования;
     - сбора и актуализации данных;
     - анкетирования;
     - продаж.

Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.

Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.  
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова

Существуют разные способы поиска клиентов. Каждый из них имеет разную конверсию в продажу.  

Холодный обзвон или телемаркетинг на языке колл-центров – это одна из самых востребованных услуг. Она заключается в продаже товаров или услуг по телефону. Телемаркетинг позволяет упрощать процесс продажи, оперативно получая информацию из первых уст.

В первую очередь нужно отметить, что телемаркетинг обладает рядом преимуществ.

     1.    Возможность работать с большим количеством потенциальных клиентов.
     2.    Экономия времени, т.к  процесс  обзвона передается на аутсорсинг.
     3.    Возможность расширить клиентскую базу максимально быстро.
     4.    Вероятность максимально четко определить и скорректировать целевую аудиторию, что в свою очередь повысит эффективность обзвона.
     5.    Высокая скорость получения желаемой информации от потенциального клиента.
     6.    Незамедлительная корректировка скриптов.
     7.    Оперативный контроль процесса продаж.

Телемаркетинг является одно из наиболее результативных бизнес-стратегий.

Исходящий телемаркетинг – это обзвон клиентов с целью:
     - выявление потребностей;
     - информирования;
     - сбора и актуализации данных;
     - анкетирования;
     - продаж.

Запуская процесс телемаркетинга через такой колл-центр, как Комус Контакт вы гарантированно получаете дополнительную прибыль.
К каждому проекту компания обеспечивает индивидуальный подход. Все процессы настраиваются максимально грамотно. Эффективно выстраивается стратегия развития вашего бизнеса.

Такое решение, как телемаркетинг подойдет для компаний, которые не имеют в своём штате специалистов нужного уровня, и позволит сэкономить на затратах по содержанию штата.  
Телемаркетинг – это выгодное решение для любого бизнеса.


Автор статьи: эксперт по маркетингу, © Ксения Попова
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.