Полученный нами сертификат ISO подтверждает качество менеджмента оказываемых нами услуг как по приему входящих и совершению исходящих вызовов, так и по обработке запросов, поступающих по электронной почте, он-лайн чату и другим средствам связи в Интернете. Менеджмент оказываемых нами услуги соответствуют требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Дополнительно
Сертификация ISO
18.06.2014
В целях подтверждения качества обслуживания центр обработки вызовов «Комус-Контакт» прошел добровольную сертификацию соответствия ISO.
Читайте также:
Полученный нами сертификат ISO подтверждает качество менеджмента оказываемых нами услуг как по приему входящих и совершению исходящих вызовов, так и по обработке запросов, поступающих по электронной почте, он-лайн чату и другим средствам связи в Интернете. Менеджмент оказываемых нами услуги соответствуют требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Оставьте заявку
Читайте также:
- Участие в выставке "Матрица рекламы"
- Летние корпоративные игры!
- Участие в выставке ECOM expo'14
- Конференция Cnews