Это мощный инструмент для эффективного приема и обработки большого объема входящих телефонных звонков. Операторы колл-центра могут обслуживать до 300 000 обращений в сутки. Все запросы будут оперативно обработаны, зарегистрированы и направлены к нужным специалистам, что способствует достижению коммерческих целей и увеличению лояльности клиентов.
- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра по приему и обработке входящих звонков
Колл-центр «Комус Контакт» гарантирует полное выполнение функции приема и обработки входящих звонков. Заключив с нами договор на аутсорсинг внешних коммуникаций, вы сможете эффективно оптимизировать свои бизнес-операции. Мы предоставляем услуги в рамках комплексного обслуживания, в том числе прием и обработку входящих звонков, заказов и заявок на покупку ваших товаров и услуг. Вы можете быть уверены, что все вызовы будут приняты, даже в период высокой нагрузки. Это позволит вам снизить затраты на организацию рабочих мест, оплату труда штатных сотрудников и покупку программного обеспечения.
Наши услуги по регистрации и обработке входящих звонков особенно актуальны:
-
для оперативного предоставления клиентам информации о товарах, способах оплаты и сроках доставки;
-
при проведении акций и сезонных скидок;
-
для приема заказов на комплексное обслуживание.
Преимущества нашего call-центра в цифрах
- Подключение и настройка линии в срок от 5 до 10 рабочих дней.
- Строгое выполнение KPI.
- Интеграция с любым программным обеспечением или использование ПО заказчика.
- Масштабируемость — увеличение на 50 операторов ежемесячно.
- Мультиканальность — поддержка SMS, мессенджеров и электронной почты.
- Полный цикл обслуживания клиентов по запросу заказчика.
Этапы обработки входящих звонков
Почему выбирают нас?
- Обработка 80 % входящих звонков за 20 секунд.
- Использование эффективных продающих скриптов.
- Привлечение клиентов для бизнеса любых направлений.
- Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР).
- Соблюдение KPI.
Этапы нашего сотрудничества
Особенности услуги
Удаленный колл-центр «Комус Контакт» возьмет на себя обработку всех входящих звонков, что позволит вам укрепить связи с клиентами, повысить их лояльность и увеличить клиентскую базу.
Вы можете заказать одну из трех услуг для эффективной обратной связи с вашими клиентами:


Виртуальный офис с юридическим адресом
С помощью этой услуги вы сможете обеспечить организацию онлайн-офиса без необходимости арендовать помещение. Операторы будут работать так же эффективно, как в традиционном офисе, при этом вам не нужно тратить средства на аренду, оборудование и другие накладные расходы.

Быстрое и качественное оформление заявок увеличит объем продаж и расширит вашу клиентскую базу. Каждый проект будет обслуживаться выделенной группой операторов, хорошо знакомых с особенностями вашего бизнеса, что обеспечит высокий уровень сервиса.
Хотите узнать, как работает наш удаленный колл-центр и как он эффективно проводит обработку входящих звонков, общаясь с клиентами не только по Москве, но и всей России? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наш менеджер быстро и подробно ответит на все вопросы и расскажет о ключевых аспектах сотрудничества.