Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра по приему и обработке входящих звонков

Колл-центр «Комус Контакт» гарантирует полное выполнение функции приема и обработки входящих звонков. Заключив с нами договор на аутсорсинг внешних коммуникаций, вы сможете эффективно оптимизировать свои бизнес-операции. Мы предоставляем услуги в рамках комплексного обслуживания, в том числе прием и обработку входящих звонков, заказов и заявок на покупку ваших товаров и услуг. Вы можете быть уверены, что все вызовы будут приняты, даже в период высокой нагрузки. Это позволит вам снизить затраты на организацию рабочих мест, оплату труда штатных сотрудников и покупку программного обеспечения.

Наши услуги по регистрации и обработке входящих звонков особенно актуальны:

  • для оперативного предоставления клиентам информации о товарах, способах оплаты и сроках доставки;
  • при проведении акций и сезонных скидок;
  • для приема заказов на комплексное обслуживание.

Преимущества нашего call-центра в цифрах

  • Подключение и настройка линии в срок от 5 до 10 рабочих дней.
  • Строгое выполнение KPI.
  • Интеграция с любым программным обеспечением или использование ПО заказчика.
  • Масштабируемость — увеличение на 50 операторов ежемесячно.
  • Мультиканальность — поддержка SMS, мессенджеров и электронной почты.
  • Полный цикл обслуживания клиентов по запросу заказчика.

Этапы обработки входящих звонков

1
Прием вызовов начинается только после детальной проработки всех аспектов, создания скриптов и обучения операторов.
2
Мы собираем от заказчика всю необходимую информацию о товарах, услугах, а также актуальные вопросы и ответы, чтобы обеспечить качественное обслуживание.
3
Разрабатываются сценарии разговоров, чтобы операторы могли эффективно взаимодействовать с клиентами.
4
Операторы проходят обучение, с обязательной контрольной проверкой знаний о товарах и услугах компании, выполненной заказчиком.
5
Оператор приступает к работе только после успешного завершения этапов подготовки.
6
В завершение каждого входящего звонка оператор включает призыв к действию, что мотивирует клиента вернуться, посетить сайт, записаться на встречу или приобрести товар, обеспечивая эффективную обработку запроса.

Почему выбирают нас?

  • Обработка 80 % входящих звонков за 20 секунд.
  • Использование эффективных продающих скриптов.
  • Привлечение клиентов для бизнеса любых направлений.
  • Выход на лиц, принимающих решения (ЛПР).
  • Соблюдение KPI.

Этапы нашего сотрудничества

1
Оставьте заявку.
2
Получите консультацию.
3
Согласуйте условия и заключите договор.
4
Получите результат.

Особенности услуги

Удаленный колл-центр «Комус Контакт» возьмет на себя обработку всех входящих звонков, что позволит вам укрепить связи с клиентами, повысить их лояльность и увеличить клиентскую базу.

Вы можете заказать одну из трех услуг для эффективной обратной связи с вашими клиентами:

Горячая линия

Это мощный инструмент для эффективного приема и обработки большого объема входящих телефонных звонков. Операторы колл-центра могут обслуживать до 300 000 обращений в сутки. Все запросы будут оперативно обработаны, зарегистрированы и направлены к нужным специалистам, что способствует достижению коммерческих целей и увеличению лояльности клиентов.

Виртуальный офис с юридическим адресом

С помощью этой услуги вы сможете обеспечить организацию онлайн-офиса без необходимости арендовать помещение. Операторы будут работать так же эффективно, как в традиционном офисе, при этом вам не нужно тратить средства на аренду, оборудование и другие накладные расходы.

Прием заказов

Быстрое и качественное оформление заявок увеличит объем продаж и расширит вашу клиентскую базу. Каждый проект будет обслуживаться выделенной группой операторов, хорошо знакомых с особенностями вашего бизнеса, что обеспечит высокий уровень сервиса.

Хотите узнать, как работает наш удаленный колл-центр и как он эффективно проводит обработку входящих звонков, общаясь с клиентами не только по Москве, но и всей России? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наш менеджер быстро и подробно ответит на все вопросы и расскажет о ключевых аспектах сотрудничества.

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Отправить свою заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Отправить свою заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Хочу увеличить прибыль» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.