Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Новости

Запуск официального видеоканала "Комус-контакт" на YouTube

Мы рады сообщить о запуске собственного видеоканала в сети.

Подробнее >>
Повышаем профессиональный уровень

Каждый сотрудник "Комус-Контакт" получил сертификат SM-OCC.

Подробнее >>
«Комус-контакт» запускает услуги по SMM-продвижению.

Продвигайте Ваш бизнес в социальных сетях!

Подробнее >>
«Комус-Контакт» поздравляет с 8 марта

С наступающим Международным женским днем!

Подробнее >>
Весь март мы дарим Вам кофемашины

Получите гарантированный подарок, заказав услугу горячей линии в «Комус-Контакт».

Подробнее >>
Получите месяц звонков по России бесплатно

Закажите услуги телемаркетинга или горячей линии и получите месяц звонков по России бесплатно!

Подробнее >>
Новогодняя акция «Комус-Контакт»

Участвуйте и получайте грандиозные скидки!

Подробнее >>
Объявляем победителей акции «Яркое впечатление»

Узнайте, кто получил фотоаппарат, кто - электронную книгу, а кто - стильный планшетник.

Подробнее >>
«Комус-Контакт» ответит на все вопросы о программах Cirque du Soleil

Контакт-центр «Комус» - официальный информационный партнер знаменитого Цирка Солнца.

Подробнее >>
Выиграйте weekend для двоих в подарок вместе с «Комус-Контакт»

Получить в подарок weekend для двоих в Подмосковном доме отдыха можете именно Вы!

Подробнее >>
Какие подарки ждут Вас в новой акции «Комус-Контакт»?

Узнайте прямо сейчас, какие услуги для Вашего бизнеса Вы можете получить бесплатно!

Подробнее >>
«Комус-контакт»: рекомендовано «Megapolis Info»!

Выгоды использования call-центра на примере контакт-центра «Комус» разбирает бизнес-издание «Megapolis Info».

Подробнее >>
Яркое впечатление с «Комус-Контакт»

Объявляем о старте акции «Яркое впечатление с «Комус-Контакт». Акция проходит с 01.07.2011 по 31.09.2011.

Подробнее >>
Тенденции и перспективы рынка call-центров

В июне этого года состоялась Всероссийская конференция...


Подробнее >>
Колл-центр «Комус Контакт» оказывает услуги по актуализации баз данных

В любой компании в то или иное время могут изменяться адреса, номера телефонов сотрудников...

Подробнее >>

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.