Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Новости

Открываем сезон продаж!

Доверьте поиск новых клиентов профессионалам своего дела!

Подробнее >>
Поздравление ветеранов ВОВ

Сотрудники КЦ "Тула" навестили участников боевых действий и тыла и лично поздравили их с 70-летием Великой Победы.

Подробнее >>
С Днем Победы!

Этот день - символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости и воли народа, символ достоинства России.

Подробнее >>
Российский Форум Продаж

«Комус Контакт» стал партнером  Prime Time Forums в организации грандиозного события - Российского Форума Продаж 2015.

Подробнее >>
Call Center Word Forum

24 – 25 марта в Рэдиссон Славянская, Москва пройдет CCWF–  крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров.

Подробнее >>
C 8 Марта!

Поздравляем милых дам с чудесным праздником весны! Желаем вам улыбок, тепла, добра, красоты!

Подробнее >>
Широкая Масленица в КЦ «Тула»

Проводы зимы проходили под веселым девизом «Нам зима нипочём, мы с Комусом блины печём»!

Подробнее >>
Поздравляем с Днем защитника Отечества.

Уважаемые мужчины! От лица всего женского коллектива нашей компании, искренне поздравляем всех с настоящим мужским праздником — Днем защитника Отечества! Здоровья, выдержки и новых профессиональных высот каждому из вас!

Подробнее >>
Новая услуга: рассылка через мобильные мессенджеры

Мы рады представить Вам новую услугу: рассылка через мессенджеры WhatsApp, iMessage, Viber!

Подробнее >>
Запуск новой версии сайта

С радостью сообщаем вам, о запуске новой версии корпоративного сайта. Мы стремимся постоянно совершенствоваться, чтобы полностью соответствовать Вашим высоким требованиям.

Подробнее >>
Бизнес-форум Online Retail Russia 2014 в Сколково

"Высшее общество" международного и российского ритейла соберется с 27 по 28 ноября на грандиозном событии в сфере e-commerce «Online Retail Russia 2014».

Подробнее >>
Технологии будущего на Международном Конгрессе CCW-2015 в Берлине


23-26 февраля 2015 года столица Германии открывает свои площадки для проведения одного из самых важных событий в сфере call-центров.

Подробнее >>
Участие в выставке "Матрица рекламы"

Аутсорсинговый контакт-центр "Комус-Контакт" примет участие в выставке "Матрица рекламы", которая будет проходить в ЦВК "Экспоцентр" в Москве с 23 по 26 сентября 2014.

Подробнее >>
Летние корпоративные игры!

19 и 26 июля прошли летние игры для сотрудников КЦ в Твери и Туле. Задача этих командных игр – это, безусловно, поднять командный дух и сплотить коллектив, а также выявить сильные стороны каждого сотрудника. Такой индивидуальный подход к формированию команды позволяет добиваться поставленных целей и высоких результатов.

Подробнее >>
Сертификация ISO

В целях подтверждения качества обслуживания центр обработки вызовов «Комус-Контакт» прошел добровольную сертификацию соответствия ISO.


Подробнее >>
Участие в выставке ECOM expo'14

21 и 22 мая 2014 года, аутсорсинговый контакт-центр "Комус-Контакт" принял участие в крупнейшей выставке в области интернет-торговли ECOM expo'14 в качестве партнера мероприятия. 

Подробнее >>
Конференция Cnews

22 апреля 2014 года, «Комус-Контакт» принял участие в конференции CNews, посвященной развитию рынка контакт-центров России. 

Подробнее >>
Участие в выставке для партнеров ГК «Комус»

Первого и второго апреля 2014 года «КомусКонтакт» принял участие в выставке, организованной специально для партнеров группы компаний «Комус». Мероприятие проходило на территории гостиницы «Crowne Plaza» в Санкт-Петербурге.

Подробнее >>
Празднование новогоднего корпоратива в КЦ "Тула" и "Тверь" в 2013 году.

28 декабря в контакт-центрах "Тула" и "Тверь" произошло празднование новогоднего корпоратива. Участников торжества ожидало множество конкурсов и шоу. В рамках мероприятия победители были удостоены различных наград.

Подробнее >>
Комус-контакт на CNEWS FORUM 2013

Представители нашей компании приняли участие в VI-ом ежегодном мероприятии CNews Forum 2013: Информационные технологии завтра.
Представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а так же независимые эксперты и аналитики приняли участие в различных дискуссиях, о том, как будет проходить информатизация экономики в ближайшее время.
Комус-контакт представил на форуме свои «Коробочные решения» для различных сфер и направлений, которое нашло  положительный отклик среди участников мероприятия.

Подробнее >>

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.