Руководители отдела продаж готовят сани летом: чтобы не остаться в январе без клиентов, опытные сейлзы думают о продажах еще в декабре! 
 Мы с удовольствием поможем Вам в этом и предложим выгодные условия сотрудничества – скидка на исходящие проекты до 20%!
 
 5 маркетинговых идей заработка в январе или как заработать после новогодних распродаж.
 
 Что бывает с бизнесом, когда менеджеры выходят из новогодних праздников? Тишина. Нет продаж, но остаются расходы по аренде, зарплате персонала, накладные. 
 Так почему бы не подумать о том, как привлечь новых клиентов в январе и феврале уже сейчас?
 1-го января думать об этом будет уже поздно. Январские и февральские продажи необходимо закладывать в систему продажных акций перед Новым годом!
 
 
1. Воспользуйтесь сезоном распродаж 
 Разработайте акцию или сформируйте спецпредложение и расскажите об этом потенциальным клиентам!
 2. Пригласите на мероприятие 
 В январе-феврале традиционно возрастает активность посещения всякого рода мероприятий. Организуйте семинар, мастер-класс или просто ознакомительную встречу и налаживайте связи для дальнейших продаж!
 3. Повышайте прибыль с помощью электронных писем
 В период праздничных каникул все буквально прикованы к почте: правильно сделанная рассылка, отправленная по электронной почте, например, перед Рождеством, сможет продать ваш январь и февраль.
 4. Дарите сетрификаты
 А воспользоваться сертификатом можно только в период с 1 по 31 января!
 5. Используйте социальные сети 
 Неформальное общение, конкурсы, акции и новогодний контент – самое время начать продавать с помощью SMM!
 
		
		 
					Дополнительно
					
				
				
																									Не проспи январь!
01.12.2015
		
		Руководители отдела продаж готовят сани летом: чтобы не остаться в январе без клиентов, опытные сейлзы думают о продажах еще в декабре! Мы с удовольствием поможем Вам в этом и предложим выгодные условия сотрудничества – скидка на исходящие проекты до 20%!
5 маркетинговых идей заработка в январе или как заработать после новогодних распродаж.
Что бывает с бизнесом, когда менеджеры выходят из новогодних праздников? Тишина. Нет продаж, но остаются расходы по аренде, зарплате персонала, накладные.
Так почему бы не подумать о том, как привлечь новых клиентов в январе и феврале уже сейчас?
1-го января думать об этом будет уже поздно. Январские и февральские продажи необходимо закладывать в систему продажных акций перед Новым годом!
1. Воспользуйтесь сезоном распродаж
Разработайте акцию или сформируйте спецпредложение и расскажите об этом потенциальным клиентам!
2. Пригласите на мероприятие
В январе-феврале традиционно возрастает активность посещения всякого рода мероприятий. Организуйте семинар, мастер-класс или просто ознакомительную встречу и налаживайте связи для дальнейших продаж!
3. Повышайте прибыль с помощью электронных писем
В период праздничных каникул все буквально прикованы к почте: правильно сделанная рассылка, отправленная по электронной почте, например, перед Рождеством, сможет продать ваш январь и февраль.
4. Дарите сетрификаты
А воспользоваться сертификатом можно только в период с 1 по 31 января!
5. Используйте социальные сети
Неформальное общение, конкурсы, акции и новогодний контент – самое время начать продавать с помощью SMM!
Оставьте заявку
  
		 
		Читайте также:
- Вступление в НАКЦ
 - Поздравляем с Новым годом!
 - Новогоднее предложение, от которого невозможно отказаться!
 - Детский творческий конкурс в КЦ "Тула"