Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Komus CRM для колл-центра

Назначение программы «Комус CRM» для колл-центра

Программа Komus Automatic Workplace (KAW) представляет собой CRM-систему. Она предназначена для эффективной работы с данными о партнерах и взаимодействия с ними. Идеально подходит для компаний, использующих CRM для колл-центра, обеспечивая анализ собранной информации с помощью отчетов и улучшая коммуникацию с клиентами через телефонные звонки.

Задачи, решаемые программой

Komus Automatic Workplace является многофункциональным веб-решением, предназначенным для централизованного хранения данных и их обработки. Это незаменимый инструмент для контактного центра, который позволяет организовать эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами.

Программа Komus Automatic Workplace будет полезна вам, если:

  • нужна система для вноса структурированной информации о партнерах;
  • необходимо ставить задачи для сотрудников и отслеживать их выполнение;
  • требуется аналитика по взаимодействию с партнерами;
  • надо совершать звонки прямо из CRM;
  • нужно отслеживать и анализировать работу менеджеров;
  • требуются напоминания о событиях и действиях для повышения эффективности;
  • необходимы отчеты по взаимодействиям с партнерами, звонкам и задачам.

Программа дает доступ ко всей необходимой информации, которая помогает снизить нагрузку на сотрудников контактного центра, ускорить время отклика на звонки и запросы клиентов.

С помощью Komus Automatic Workplace можно гибко настроить рабочие процессы, которые соответствуют специфическим требованиям компании, использующей CRM (СРМ) для колл-центра.

Функциональные возможности программы:

Программа предоставляет такие функции, как:

  • ведение и настройка карточек партнеров;
  • создание и распределение задач среди сотрудников;
  • классификация и фильтрация списка партнеров;
  • управление календарем и создание событий;
  • генерация различных отчетов на основе данных, собранных программой;
  • загрузка данных из внешних источников;
  • интеграция с телефонной системой для совершения и приема звонков, а также для перевода вызовов;
  • сбор и обработка статистики по звонкам и коммуникациям.

Наши цены

Комус CRMСтоимость в год, руб
до 10 пользователей, объем хранилища 30 ГБ 16 000
10-30 пользователей, обьем хранилища 75 ГБ 40 000
30-50 пользователей, обьем хранилища 100 ГБ 56 000
больше 50 пользователей, обьем хранилища - по запросу 60 000

Юридическая информация:

Компания: ООО «КОМУС-Р2»

Юридический адрес: 300000, г. Тула, ул. Войкова, 2/5, помещение 6, этаж 1

ОГРН: 1027706012773

ИНН/КПП: 7706279935/710701001

Режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).

Для получения доступа к СRM свяжитесь с нами:
Эл. Почта:
Телефон:

Записаться на презентацию

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Документация

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.