Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Тимбилдниг по-нашему!

10.08.2016

6 августа в оздоровительном комплексе «Салют» состоялось ставшее уже традиционным командообразующее мероприятие для сотрудников контакт-центров нашей компании. Участники перевоплотились в специалистов «Бюро уникального сервиса», чтобы еще раз доказать – в сервисе, который «Комус Контакт» предоставляет заказчикам, важен каждый элемент!

В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.

Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Тимбилдниг по-нашему! 6 августа в оздоровительном комплексе «Салют» состоялось ставшее уже традиционным командообразующее мероприятие для сотрудников контакт-центров нашей компании. Участники перевоплотились в специалистов «Бюро уникального сервиса», чтобы еще раз доказать – в сервисе, который «Комус Контакт» предоставляет заказчикам, важен каждый элемент!

В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.

Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».


6 августа в оздоровительном комплексе «Салют» состоялось ставшее уже традиционным командообразующее мероприятие для сотрудников контакт-центров нашей компании. Участники перевоплотились в специалистов «Бюро уникального сервиса», чтобы еще раз доказать – в сервисе, который «Комус Контакт» предоставляет заказчикам, важен каждый элемент!

В этом году наше командообразующее мероприятие обрело еще больший размах – мы объединили сотрудников уже четырех контакт-центров, включая новый КЦ «Рязань». Нашей темой стало создание уникального сервиса для обслуживания заказчиков, ведь именно он позволяет нам двигаться вперед и быть лидерами на рынке товаров для офиса и дома! Поэтому мероприятие мы назвали «Бюро уникального сервиса». Целью, как и всегда, было сплочение специалистов вокруг общих задач, укрепление командного духа, повышение взаимодействия теперь уже единого распределенного контакт-центра.

Сотрудники учебно-методического центра «Стимул» перевоплотились в заведующих лабораториями и знакомили участников с новыми технологиями для разработки уникального сервиса. В этом году мы не стали ограничиваться прохождением площадок, а придумали вторую, не менее интересную и захватывающую часть – создание каждой командой транспортного средства, отражающего элемент сервиса, который позволяет повысить наше качество для продвижения Компании вперед! Участники подготовили красочные мобили и рассказали, как их движущее средство помогает применять уникальный элемент сервиса в работе. Для поддержания соревновательного духа были организованы заезды мобилей на скорость, а затем платформы были объединены в единый корпоративный поезд – символ того, что все мы являемся частью одной большой команды по имени «Комус Контакт».

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.