Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

*

×

Заказать звонок

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Анкетирование

Анкетирование клиентов

Информация о возрасте и социальном статусе Ваших клиентов, об их отношении к Вашему бренду даст Вам полное представление о спросе на Ваши услуги или продукцию. Благодаря анкетированию потребителей Вы сможете оптимально выстроить рекламную стратегию для привлечения потенциальных клиентов.

Для увеличения объема продаж необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории. Это поможет правильно ориентироваться на рынке и направлять средства на нужные цели. Для того, чтобы оперативно узнать предпочтения потребителей, необходимо проведение анкетирования.

Контакт-центр «Комус» проведет для Вас анкетирование с помощью нового технического и программного оборудования. Мы предложим респондентам индивидуально сформулированные по каждому проекту вопросы.

Проведение опросов и анкетирования в разное время дня позволяет получить максимально точные результаты, так как появляется возможность выяснить мнение о товарах или услугах представителей различных социально-демографических групп.

С помощью анкетирования покупателей можно выяснить, как относятся к Вашему товару или услуге офисные работники, руководители, студенты, семейные или свободные люди. Вы сможете провести правильную сегментацию целевой аудитории и подготовить для каждого сектора свой канал коммуникации, свое сообщение, которое дойдет до каждого клиента. Поэтому эксперты бизнеса всегда проводят в числе первых маркетинговых исследований анкетирование перед тем, как выйти на новые рынки.

Самая доступная, быстрая и эффективная форма такого исследования - телефонное анкетирование. Проведение опросов по телефону гарантирует большую аудиторию, широкий охват разных групп потенциальных потребителей, быстроту сбора информации. Анализ данных, полученных на основе маркетингового анкетирования. раскрывает полную картину продвижения на рынке как зарекомендовавших себя товаров, так и только что появившихся.

Узнайте мнение клиентов о Ваших товарах или услугах с максимально точным результатом!

С этой услугой часто заказывают:

Опросы и анкетирование: особенности

Анкетирования в маркетинге выполняет цель сбора информации от физических или юридических лиц и ее систематизации. Анкетирование применяется в случае, когда требуется быстро и недорого изучить общественное мнение относительно какого-либо товара или услуги, составить социально-демографическую характеристику потребителей. Особенностью сбора данных при анкетировании является сложная структура и большой объем анкеты (от одной до нескольких десятков страниц).

Если вы проводите анкетирование потребителей или клиентов, возможно, самым эффективным инструментом для вас станет аутсорсинговый call-центр, поскольку его технические возможности позволяют оперативно и качественно проводить маркетинг анкетирование многотысячной аудитории, а разветвленный штат профессионально подготовленных сотрудников способен взять в разработку сразу несколько проектов.

Индивидуально для каждого продукта разрабатываются и согласуются с заказчиком специальный сценарий и адресная база респондентов, затем операторы проходят обучающий тренинг, затем идет разработка программы для анкетирования, и только после этого проводится платный опрос.

Независимо от того, какое анкетирование вы выберете: социологическое, маркетинговое, телефонное – полученная в ходе проекта информация сразу вводится в базу данных, и по завершении телефонного опроса заказчик получает детальный отчет в электронном виде.

Проведение анкетирования позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • мониторинг рынка,
  • выявление вкусов целевой аудитории конкретного товара или услуги,
  • определение степени удовлетворенности потребителей продукцией или услугами,
  • установление уровня осведомлённости потребителей о деятельности компании,
  • выявление потенциальных клиентов,
  • получение информации о деятельности конкурентов,
  • оценка эффективности рекламных акций и маркетинговых мероприятий.

Маркетинговые исследования и анкетирование - к этим видам услуг часто прибегают компании, которые занимаются исследованием общественного мнения. Социологическое анкетирование с помощью многочисленного штата сотрудников нашего контакт-центра поможет Вам в сжатые сроки выполнить поставленные задачи.

К анкетированию населения прибегают государственные службы и ведомства, когда требуется подробно и быстро выяснить нужды и потребности сограждан, узнать, какие вопросы их беспокоят и какие мнения они высказывают по самым острым общественным вопросам. Call-центр справится с анкетированием и опросом значительно быстрее и с меньшими затратами времени и сил, чем небольшой отдел, особенно если его требуется создать в с нуля в кратчайшие сроки.

Крупные корпорации Запада, а с недавних пор - и России, все чаще заказывают анкетирование сотрудников, чтобы узнать мнение о компании не только внешней, но и внутренней аудитории. Так удается выяснить, что думают люди, работающие в компании, о ее имидже, ее будущем, готовы ли ради нее на риск.

Анкетирование персонала также позволит с точностью выяснить и другие, более насущные, вопросы: довольны ли работники социальным пакетом, заработной платой, отношениями с коллегами и руководством.