Дополнительно
Аренда оператора call-центра
Практичное решение для бизнеса — аренда оператора call-центра в компании «Комус Контакт». Гарантируем обслуживание клиентов в режиме 24/7/365. Если вы ориентируете бизнес на индивидуальный подход к заказчикам, мы соберем команду операторов, которые будут заняты только в вашем проекте. Такой формат приема входящих звонков повысит лояльность аудитории и обеспечит максимальное погружение персонала колл-центра в ваш бизнес-процесс. Перед подключением к проекту операторы проходят обучение. Они в курсе специфики деятельности и целей вашей компании, знают правила общения с клиентами.Преимущества услуги «Выделенный оператор»
- Все звонки будут зарегистрированы. Сотрудники контакт-центра обрабатывают до 300 000 обращений ежедневно. Вы не упустите ни одну сделку.
- Внимание к заказчикам. Операторы проходят курсы психологической подготовки. Они терпеливо реагируют на вопросы самых настойчивых клиентов, которые привыкли вникать в нюансы.
- Оперативность обработки заявок. Логичная организация работы операторов минимизирует время диалога с заказчиками. Результативность бизнеса повысится в несколько раз, объемы продаж вырастут.
Мы рекомендуем Вам сервис «Выделенный оператор» Контакт-центра «Комус», чтобы обеспечить Вас тем вниманием, которое необходимо Вам и вашему проекту.
Заказать услугу «Аренда оператора call-центра» по специальной цене
С этой услугой часто заказывают: