Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

*

×

Заказать звонок

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для интернет-магазинов

Услуги контакт-центра для интернет-магазинов

Call-центр «Комус Контакт» осуществляет широкий спектр аутсорсинговых услуг по информационной поддержке интернет-магазинов. В нашем штате насчитывается более 650 квалифицированных операторов, которые работают согласно современным коммуникационным технологиям.

Воспользовавшись нашими услугами, вам не придется больше волноваться о пропущенных звонках во время проведения рекламных акций и в другие часы пиковой нагрузки. Кроме того, вы сможете сэкономить на содержании специального персонала в своем штате, дополнительных налогах и аренде ненужных помещений.

Возможности, которые предлагает вам наша компания, являются отличным решением, позволяющим наладить высококачественное обслуживание ваших клиентов, грамотно интегрировать все бизнес-процессы, существенно увеличить объемы продаж и, что очень приятно, сэкономить средства на создании собственного отдела по обслуживанию входящих обращений. Все эти задачи, а также проведение маркетинговых исследований нужной вам аудитории, консультирование клиентов, обработку заказов возьмут на себя наши опытные операторы.

Для увеличения эффективности работы интернет-магазинов мы предлагаем:

  • 1

    Горячие линии.
    Мы гарантируем обработку 97% входящих звонков в первую же минуту работы вне зависимости от их объема.

  • 2

    Прием онлайн и телефонных заявок.
    Наши операторы не пропустят ни одного звонка, а это значит, что вы не потеряете не одного потенциального клиента.

  • 3

    Виртуальный офис.
    Данная услуга позволяет при помощи простых современных решений расширить существующий у вас человеческий ресурс и при этом сэкономить ваши средства и время. Наши постоянные клиенты утверждают, что благодаря нашему сервису работа их компании стала на порядок эффективнее и быстрее.

  • 4

    Работа над актуализацией базы контактов.

  • 5

    Проведение профессиональных маркетинговых исследований и опросов.

  • 6

    Осуществление информационных рассылок и обзвонов.

  • 7

    Проведение телефонных холодных продаж.

  • 8

    Сбор обратной связи (фидбэка).

  • 9

    Обработка различной информации, поступающей во время коммуникации.

Наша компания обладает весомым опытом в сфере грамотного обслуживания различных торговых организаций и всегда рада предложить своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с внешней коммуникацией.

Обратившись к нашим услугам, вы неизменно получаете надежный сервис, который обеспечит эффективную поддержку клиентов, а также окажет на высоком качественном уровне различные маркетинговые услуги, способные расширить базу клиентов и удержать их.

Получить исчерпывающую информацию по услугам нашего контакт-центра вы можете, связавшись с нашими менеджерами по указанным на сайте контактным данным.

Доверьте все ваши рутинные задачи нашим квалифицированным сотрудникам!

С этой услугой часто заказывают: