Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

*

×

Заказать звонок

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для службы такси

Услуги контакт-центра для службы такси

Эффективная работа службы такси очень тесно связана с оперативной обработкой звонков, ведь при заказе клиенты чаще всего используют телефонную связь. Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.

Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем, чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.

Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т.д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода – отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою рабочего персонала.

Принимая во внимание все это контакт-центр «Комус» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.

Мы предлагаем службам такси следующий комплекс услуг:

  • 1Качественная организация процесса приема входящих звонков.

    Наши профессиональные специалисты осуществляют прием заказов посредством телефонной связи, online-чата и e-mail. В рамках данного процесса в обязательном порядке ведется регистрация всех контактов в вашу базу данных. Кроме того, возможна организация грамотной очереди телефонных звонков, что позволяет обеспечить достаточно комфортное ожидание на линии в период часа пик.

  • 2Удобное информирование клиентов (телефонные звонки и sms).

    Наши операторы наладят процесс обзвона, а также e-mail и sms-рассылки по вашей клиентской базе. Такой подход представляет собой самый оптимальный и быстрый способ эффективного информирования по самым разным поводам. Все это предоставляет возможности повышения уровня лояльности ваших клиентов, а также создания условий заинтересованности в продолжении сотрудничества.

  • 3Телефонный маркетинг.

    Услуга телемаркетинга позволяет наладить и оптимизировать процесс продажи услуг. Для осуществления этой задачи команда опытных операторов нашей компании от имени вашей службы обращается к клиенту с предоставлением коммерческого предложения и, как следствие, совершения прямой продажи. Важно отметить, что данный инструмент работает с группами потенциальных клиентов, а значит, помогает вам снижать расходы на продвижение услуг и их рекламу.

  • 4Проведение анкетирования и опросов.

    Наши специалисты имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований. При выполнении данных работ используются телефонные опросы, анкетирование согласно заранее проработанному сценарию, и, конечно же, актуализация существующих баз данных. Все это способно помочь с задачей выявления и своевременного устранения ошибок и недочетов в рутинной работе вашей службы.

Сотрудничая с нашей компанией, вы неизменно получаете высокое качество и ряд преимуществ, способных выгодно выделить вас среди конкурентов.

Так, мы гарантируем:

  • принятие 100% входящих обращений в режиме 24/7;
  • сведение к минимуму времени ожидания на линии;
  • повышение объема принятых звонков на 20-25%;
  • высокие показатели качества обслуживания;
  • возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.
«Комус Контакт» предлагает вам отличные решения для развития вашего бизнеса, которые позволят вам не только значительно сэкономить, но существенно увеличить клиентский поток и объемы прибыли.

С этой услугой часто заказывают: