Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

*

×

Заказать звонок

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Горячая линия

Практически каждая компания сталкивается с необходимостью беспрерывного предоставления информации своим клиентам о продуктах и услугах. Но что нужно сделать, чтобы ни один звонок не был потерян, и клиент, недовольный невниманием к своей персоне, не ушел к конкурентам?

Можно расширить штат сотрудников, закупить специальное оборудование и организовать специальное помещение, где сотрудники будут посменно находиться 7 дней в неделю, а можно обратиться в «Комус-контакт» и заказать услугу “Горячая линия”.

Преимущества горячей линии

  • 1

    Абсолютно все звонки будут обработаны нашими операторами, все ваши клиенты получат ответы на свои вопросы.

  • 2

    К вашему бизнесу будут относиться с уважением и пониманием того, что залог удержания и привлечения новых клиентов - качественное обслуживание.

  • 3

    С помощью организации горячей линии вы получите наиболее эффективный инструмент для обеспечения обслуживания максимально возможного колличества входящих звонков.

Горячая линия поможет:

  • В проведении рекламных акций
  • В предоставлении клиенту необходимой информации относительно товаров и услуг
  • В оформлении и обработке заказов на товары и услуги
Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка.

С этой услугой часто заказывают:

Выделенная горячая линия

Практически каждая компания сталкивается с необходимостью беспрерывного предоставления информации своим клиентам о продуктах и услугах. Но что нужно сделать, чтобы ни один звонок не был потерян, и клиент, недовольный невниманием к своей персоне, не ушел к конкурентам?

Одно из оптимальных решений по соотношению цена-качество: выделенный номер горячей линии.

Можно расширить штат сотрудников, закупить специальное оборудование и организовать специальное помещение, где сотрудники будут посменно находиться 7 дней в неделю, а можно обратиться в «Комус-контакт», заказать услугу и открыть для клиентов телефон горячей линии.

Если вам необходимо создать эффективную службу приёма заявок и входящих вопросов с прямым городским номером, посетите раздел - прием заказов.

Мы предлагаем:

  • федеральный номер 8-800 и услуги круглосуточного обслуживания (организация горячей линии);
  • виртуальный офис;
  • техническая поддержка;
  • служба бронирования;
  • обслуживание интернет-магазина;
  • телеголосование;

Преимущества горячих линий:

  • абсолютно все звонки будут обработаны нашими операторами, все Ваши клиенты получат ответы на свои вопросы;
  • к Вашему бизнесу будут относиться с уважением и пониманием того, что залог удержания и привлечения новых клиентов – качественное обслуживание;
  • с помощью организации горячей линии Вы получите наиболее эффективный инструмент для обслуживания максимально возможного количества входящих звонков.

Горячие линии помогают:

  • в проведении рекламных акций,
  • в поддержке вывода на рынок новой услуги или продукта,
  • в предоставлении клиенту необходимой информации относительно товаров и услуг,
  • в оформлении и обработке заказов на товары и услуги,
  • в централизации каналов входа в компанию по телефону (единое окно).

Как мы работаем:

  • На первом этапе происходит создание технического задания для call-центра. Заказчик формирует бриф по образцу, предоставленному call-центром, либо предоставляет ТЗ в собственном формате. В ТЗ входит информация о графике работы линии, требуемые телефонные номера 8 800, инструкции для операторов и др. После обоюдного согласования технического задания, стороны переходят ко второму этапу.
  • На втором этапе специалисты call-центра пишут финальный вариант сценария работы операторов (согласно техническому заданию) и осуществляют технические настройки по проекту (выделение номера телефона 8 800 под проект, настройка переадресации, настройка удаленного доступа к CRM заказчика, если проект подразумевает подобный доступ и др.).
  • Когда все технические приготовления завершены, происходит обучение операторов под проект (при необходимости – заказчиком или в присутствии заказчика) и наступает этап тестирования. Заказчик звонит на выбранный номер 8 800 и проверяет правильность настройки голосового приветствия, уровень подготовки операторов, согласованность в предоставлении отчетности и др. Если тестирование прошло успешно, проект переходит к следующему этапу.
  • Рабочий режим. Call-центр работает, согласно всем инструкциям, отчитываясь перед Заказчиком. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
  • Воспользуйтесь услугой горячая линия контакт-центра «Комус», и Вы не пропустите ни одного важного звонка.