Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Интервью руководителя "Комус Контакт" для портала indexcall.com

24.06.2016

«Куда движется рынок аутсорсинговых контакт центров?» - Руководитель "Комус Контакт" о тенденциях отрасли

Рынок аутсорсинговых КЦ стремительно развивается и расширяется, за последние два года появилось множество новых игроков, заставивших сферу расти еще стремительнее.

Тема аутсорсинга наконец стала понятной для компаний, появилось понимание для чего существуют такие КЦ и в чем их преимущества - значительная экономия и упорядоченность бизнес процессов на удаленном управлении. После принятия очевидных выгод перед каждой компанией возник вопрос: «кого и как выбрать?»

Разобраться в многообразии услуг и их поставщиков поможет руководитель аутсорсингового контакт-центра «Комус Контакт» Кухтин Александр Владимирович, который расскажет о тенденциях рынка, о спросе, рождающем предложение и о том, как правильно выбрать КЦ, учитывая свои потребности и средства.

Самым громким трендом последнего года стала «омниканальность» - на всех форумах докладчики выносят этот термин в заголовки, чтобы собрать максимальное количество слушателей, не до конца уловивших содержание модного слова и его отличие от предшественника «мультиканальности». Провайдеры и сервис-изобретатели создают пакеты, контакт-центры добавляют в свой ассортимент новые каналы коммуникации и анонсируют о безграничных возможностях. Ритейл спешит внедрять.

Суть услуги в новом универсальном подходе к коммуникации с клиентом (вашим потенциальным покупателем), при котором он сам выбирает удобный для себя канал консультации и совершения покупки (в режиме онлайн, в телефонном разговоре, через мессенджеры, социальные сети и мн. др.)

Все это следствие другой тенденции – желания комплексного обслуживания. Чем больше функций способен взять на себя аутсорсер, тем лучше. Его операторы могут обрабатывать заказы по телефону, онлайн и рассылать КП потенциальным клиентам? Замечательно! Но если он готов взять на себя ведение соц. сетей или Интернет-продвижение – еще лучше. Контролировать все гораздо проще и в их же интересах наращивать объемы проекта, конвертируя трафик в обращения.

Но каждый ли аутсорсер готов предоставить хорошее качество? Диапазон цен сейчас стал максимально широким: легко можно найти компании, предоставляющие одни и те же услуги, но с ценником, в разы отличающимся друг от друга. Почему так происходит и из чего складывается стоимость? Низкие тарифы обусловлены телефонией такого же качества. Аутсорсеры экономят также на географии площадок: большинство из их находятся на Украине или странах Закавказья. Мы сами тестировали собственные проекты в таких колл центрах и воочию наблюдали, сколько сложностей вытекает из подобного сотрудничества. Если Ваш проект все-таки требует высоких показателей, попытайтесь найти оптимальное соотношение «цена - качество», отсекайте варианты с демпинговыми ценами.

Когда поставленная задача требует индивидуального подхода, в рамках которого должны выполняться сложные мультиканальные коммуникации, необходима масштабируемость или инновационные решения, то ищите поставщика среди лидеров рынка. Ведь компании заинтересованные в развитии и качественном выполнении услуг вкладывают огромные средства в технологические решения. «Комус Контакт», например, одна из немногих предлагает целый перечень услуг по синтезу, распознаванию и аналитики речи. То есть, вы можете автоматизировать ряд процессов и сократить время общения клиента с оператором и, тем самым, сократить расходы, снизить показатели «ожидание в очереди» и получать максимально подробные отчеты по каждому вызову с распознанными ответами клиента. Это ли не будущее в работе с КЦ?

Современные тенденции рынка диктуют условия обслуживания. Клиенты все больше и больше готовы платить только за предоставление комплексных решений в области построения коммуникаций. Все это требуется средств и технологий, которые в свою очередь культивируются только в крупных компаниях, способных себе это позволить. Комус Контакт - это готовое решение для развития Вашего бизнеса!



Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Интервью руководителя "Комус Контакт" для портала indexcall.com «Куда движется рынок аутсорсинговых контакт центров?» - Руководитель "Комус Контакт" о тенденциях отрасли

Рынок аутсорсинговых КЦ стремительно развивается и расширяется, за последние два года появилось множество новых игроков, заставивших сферу расти еще стремительнее.

Тема аутсорсинга наконец стала понятной для компаний, появилось понимание для чего существуют такие КЦ и в чем их преимущества - значительная экономия и упорядоченность бизнес процессов на удаленном управлении. После принятия очевидных выгод перед каждой компанией возник вопрос: «кого и как выбрать?»

Разобраться в многообразии услуг и их поставщиков поможет руководитель аутсорсингового контакт-центра «Комус Контакт» Кухтин Александр Владимирович, который расскажет о тенденциях рынка, о спросе, рождающем предложение и о том, как правильно выбрать КЦ, учитывая свои потребности и средства.

Самым громким трендом последнего года стала «омниканальность» - на всех форумах докладчики выносят этот термин в заголовки, чтобы собрать максимальное количество слушателей, не до конца уловивших содержание модного слова и его отличие от предшественника «мультиканальности». Провайдеры и сервис-изобретатели создают пакеты, контакт-центры добавляют в свой ассортимент новые каналы коммуникации и анонсируют о безграничных возможностях. Ритейл спешит внедрять.

Суть услуги в новом универсальном подходе к коммуникации с клиентом (вашим потенциальным покупателем), при котором он сам выбирает удобный для себя канал консультации и совершения покупки (в режиме онлайн, в телефонном разговоре, через мессенджеры, социальные сети и мн. др.)

Все это следствие другой тенденции – желания комплексного обслуживания. Чем больше функций способен взять на себя аутсорсер, тем лучше. Его операторы могут обрабатывать заказы по телефону, онлайн и рассылать КП потенциальным клиентам? Замечательно! Но если он готов взять на себя ведение соц. сетей или Интернет-продвижение – еще лучше. Контролировать все гораздо проще и в их же интересах наращивать объемы проекта, конвертируя трафик в обращения.

Но каждый ли аутсорсер готов предоставить хорошее качество? Диапазон цен сейчас стал максимально широким: легко можно найти компании, предоставляющие одни и те же услуги, но с ценником, в разы отличающимся друг от друга. Почему так происходит и из чего складывается стоимость? Низкие тарифы обусловлены телефонией такого же качества. Аутсорсеры экономят также на географии площадок: большинство из их находятся на Украине или странах Закавказья. Мы сами тестировали собственные проекты в таких колл центрах и воочию наблюдали, сколько сложностей вытекает из подобного сотрудничества. Если Ваш проект все-таки требует высоких показателей, попытайтесь найти оптимальное соотношение «цена - качество», отсекайте варианты с демпинговыми ценами.

Когда поставленная задача требует индивидуального подхода, в рамках которого должны выполняться сложные мультиканальные коммуникации, необходима масштабируемость или инновационные решения, то ищите поставщика среди лидеров рынка. Ведь компании заинтересованные в развитии и качественном выполнении услуг вкладывают огромные средства в технологические решения. «Комус Контакт», например, одна из немногих предлагает целый перечень услуг по синтезу, распознаванию и аналитики речи. То есть, вы можете автоматизировать ряд процессов и сократить время общения клиента с оператором и, тем самым, сократить расходы, снизить показатели «ожидание в очереди» и получать максимально подробные отчеты по каждому вызову с распознанными ответами клиента. Это ли не будущее в работе с КЦ?

Современные тенденции рынка диктуют условия обслуживания. Клиенты все больше и больше готовы платить только за предоставление комплексных решений в области построения коммуникаций. Все это требуется средств и технологий, которые в свою очередь культивируются только в крупных компаниях, способных себе это позволить. Комус Контакт - это готовое решение для развития Вашего бизнеса!




«Куда движется рынок аутсорсинговых контакт центров?» - Руководитель "Комус Контакт" о тенденциях отрасли

Рынок аутсорсинговых КЦ стремительно развивается и расширяется, за последние два года появилось множество новых игроков, заставивших сферу расти еще стремительнее.

Тема аутсорсинга наконец стала понятной для компаний, появилось понимание для чего существуют такие КЦ и в чем их преимущества - значительная экономия и упорядоченность бизнес процессов на удаленном управлении. После принятия очевидных выгод перед каждой компанией возник вопрос: «кого и как выбрать?»

Разобраться в многообразии услуг и их поставщиков поможет руководитель аутсорсингового контакт-центра «Комус Контакт» Кухтин Александр Владимирович, который расскажет о тенденциях рынка, о спросе, рождающем предложение и о том, как правильно выбрать КЦ, учитывая свои потребности и средства.

Самым громким трендом последнего года стала «омниканальность» - на всех форумах докладчики выносят этот термин в заголовки, чтобы собрать максимальное количество слушателей, не до конца уловивших содержание модного слова и его отличие от предшественника «мультиканальности». Провайдеры и сервис-изобретатели создают пакеты, контакт-центры добавляют в свой ассортимент новые каналы коммуникации и анонсируют о безграничных возможностях. Ритейл спешит внедрять.

Суть услуги в новом универсальном подходе к коммуникации с клиентом (вашим потенциальным покупателем), при котором он сам выбирает удобный для себя канал консультации и совершения покупки (в режиме онлайн, в телефонном разговоре, через мессенджеры, социальные сети и мн. др.)

Все это следствие другой тенденции – желания комплексного обслуживания. Чем больше функций способен взять на себя аутсорсер, тем лучше. Его операторы могут обрабатывать заказы по телефону, онлайн и рассылать КП потенциальным клиентам? Замечательно! Но если он готов взять на себя ведение соц. сетей или Интернет-продвижение – еще лучше. Контролировать все гораздо проще и в их же интересах наращивать объемы проекта, конвертируя трафик в обращения.

Но каждый ли аутсорсер готов предоставить хорошее качество? Диапазон цен сейчас стал максимально широким: легко можно найти компании, предоставляющие одни и те же услуги, но с ценником, в разы отличающимся друг от друга. Почему так происходит и из чего складывается стоимость? Низкие тарифы обусловлены телефонией такого же качества. Аутсорсеры экономят также на географии площадок: большинство из их находятся на Украине или странах Закавказья. Мы сами тестировали собственные проекты в таких колл центрах и воочию наблюдали, сколько сложностей вытекает из подобного сотрудничества. Если Ваш проект все-таки требует высоких показателей, попытайтесь найти оптимальное соотношение «цена - качество», отсекайте варианты с демпинговыми ценами.

Когда поставленная задача требует индивидуального подхода, в рамках которого должны выполняться сложные мультиканальные коммуникации, необходима масштабируемость или инновационные решения, то ищите поставщика среди лидеров рынка. Ведь компании заинтересованные в развитии и качественном выполнении услуг вкладывают огромные средства в технологические решения. «Комус Контакт», например, одна из немногих предлагает целый перечень услуг по синтезу, распознаванию и аналитики речи. То есть, вы можете автоматизировать ряд процессов и сократить время общения клиента с оператором и, тем самым, сократить расходы, снизить показатели «ожидание в очереди» и получать максимально подробные отчеты по каждому вызову с распознанными ответами клиента. Это ли не будущее в работе с КЦ?

Современные тенденции рынка диктуют условия обслуживания. Клиенты все больше и больше готовы платить только за предоставление комплексных решений в области построения коммуникаций. Все это требуется средств и технологий, которые в свою очередь культивируются только в крупных компаниях, способных себе это позволить. Комус Контакт - это готовое решение для развития Вашего бизнеса!



Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.