Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Вступление в НАКЦ

12.02.2016

Контактный центр «Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров — крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.

История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.

На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.

Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.

Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.

«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.

«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.

НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Вступление в НАКЦ Контактный центр «Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров — крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.

История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.

На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.

Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.

Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.

«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.

«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.

НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Контактный центр «Комус Контакт» стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров — крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

«Комус Контакт» входит в состав компании «Комус» и действует на рыке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. На сегодняшний день АКЦ «Комус» имеет 3 площадки в Москве, Твери и Туле, сформированные на базе высокотехнологичного оборудования, с использованием современных решений в сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров.

История аутсорсингового контакт центра в компании начиналась с успешной деятельности внутреннего КЦ, обслуживавшего основной бизнес «Комус», и была отмечена генеральным директором как перспективное направление для развития. Все бизнес-процессы налажены и отработаны, поэтому вложенные ресурсы были грамотно распределены и принесли свои плоды.

На сегодняшний день АКЦ «Комус» выполнено более 4500 успешных проектов, среди ключевых клиентов которых — государственные учреждения и крупнейшие коммерческие организации, такие как: Центральный банк России, Восточный Экспресс банк, Техносила, Снежная королева, ОТТО групп и многие др.

Одним из главных критериев для контактного центра «Комус» является долгосрочность сотрудничества: компании важно, чтобы клиент оставался доволен качеством предоставляемых услуг, обращался вновь при следующей необходимости и рекомендовал партнерам. Для этого в «Комус» работает отдел по контролю качества обслуживания, где мотивация каждого сотрудника построена на его эффективности. Собственный обучающий центр не только готовит профессиональных телемаркетологов при приеме на работу, но и непрерывно повышает квалификацию на протяжении всей карьеры операторов.

Для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход, в особых случаях выполняются сложные мультиканальные коммуникации, в процессе реализации предусмотрена масштабируемость проекта. Огромное значение для качественного выполнения услуг заложено в технологических решениях. Возможный запуск проекта – от 3 дней. Режим работы 24\7\365.

«За годы работы накоплен уникальный практический опыт, которым мы имеем возможность поделиться с коллегами, и который хочется непрерывно обновлять, идти в ногу с рынком, а иногда даже немного его обгонять», — комментирует начальник «Комус Контакт» Александр Кухтин.

«Я рад приветствовать компанию «Комус-Контакт» среди членов Национальной Ассоциации Контактных Центров. Очень надеюсь на то, что это поможет сделать ещё один шаг повышению качества обслуживания клиентов в России. Желаю компании «Комус-контакт» удачи в бизнесе, долгосрочного сотрудничества с клиентами и порядочных партнеров!», — отметил президент НАКЦ Олег Зельдин.

НАКЦ — это Ассоциация организаций, созданная в 2010 году для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Приоритетной задачей Ассоциации является создание информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, наконец, развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Читайте также:


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.