Дополнительно
Колл-центр для малого бизнеса
Собственный call-центр — это основной канал коммуникаций с целевой аудиторией. Его наличие избавит менеджеров, секретарей и других работников малого предприятия от решения непрофильных вопросов и позволит сконцентрироваться на актуальных задачах бизнеса.
Колл-центр выгодно передать на аутсорсинг. Предпринимателю не придется нанимать и обучать персонал, покупать для него оборудование и мебель, арендовать дополнительные площади. Прочие преимущества для микробизнеса:
- постоянная обратная связь с покупателями и заказчиками;
- неограниченное количество входящих вызовов;
- формирование положительного имиджа ИП или юридического лица;
- рост клиентской лояльности к компании или бренду;
- возможность оперативного реагирования на нештатные ситуации, а также проведения исследований и маркетинговых опросов.
Заказывайте колл-центр для малого бизнеса, выбрав подходящий тарифный план. Заключается договор, все расчеты прозрачны.
Воспользуйтесь услугой контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу
С этой услугой часто заказывают: