действие
горячая линия — самый простой способ оптимизировать бизнес-процессы
результат
горячая линия = осведомленность, удовлетворенность и лояльность Ваших клиентов
экономия
горячая линия = сокращение финансовых и трудовых затрат
на рынке с 2004 года
1000
профессиональных
телемаркетологов
3
дня на запуск
проекта
5
собственных
колл-центров
300 000
звонков в
сутки
24/7/365
круглосуточный
режим работы
собственные колл-центры |
профессиональные операторы (подтверждают свою квалификацию каждый месяц в нашем собственном обучающем центре) |
эксперты рынка |
современное оборудование
|
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России сотрудничает с call-центром «Комус-Контакт» с июля 2012 года. «Комус-Контакт» поручено оказывать информационную поддержку абонентов по единой федеральной телефонной справочной службе – Горячей линии по вопросам донорства крови и ее компонентов. ФГБУЗ Центр крови ФМБА России констатирует, что «Комус-Контакт» с поставленной задачей успешно справляется. Отмечаем высокий уровень профессионализма и ответственности сотрудников «Комус-Контакт» в решении поставленных перед ними задач. Их работа выполняется качественно, строго в установленные сроки и не вызывает нареканий.
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России удовлетворен работой «Комус-Контакт» и рекомендует эту компанию как надежного и ответсвенного партнера.
Компания "ГАРТЕЛ" выражает свою благодарность контакт-центру Комус за качественное выполнение работы. На всех этапах сотрудничества менеджеры и операторы проявляют себя квалифицированно и профессионально, а также показывают четкое понимание поставленных перед ними целей. Особенно хотелось бы отметить качественное и оперативное решение возникающих вопросов, в т.ч. изучение поступающей информации, увеличение количества операторов в случае необходимости, подготовка рабочих мест в кратчайшие сроки.
Задачей контакт-центра был прием входящих вызовов, консультация об услугах компании, помощь в выборе оптимального тарифного предложения, подключение дополнительных услуг для действующих абонентов и многое другое.
Выражает благодарность Контакт-центру «Комус» за оперативно и качественно оказанные услуги. Нам особенно хочется поблагодарить операторов call-центра «Комус» за внимательность и отменный профессионализм, сумевших в краткое время досконально вникнуть в детали нашего проекта. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра нам удалось запустить наш бизнес-проект в максимально сжатые сроки. Важно отметить, что все операторы «Комус» доброжелательно и в полном объеме отвечают на все входящие звонки, число которых порой превышает наши ожидания, и способствуют достижению максимального экономического эффекта от наших акций. С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Комус» и его слаженную команду как прекрасно подготовленных профессионалов своего дела, внимательных к деталям и нацеленных на отличный результат.
Ваша заявка принята
наш менеджер свяжется с Вами