Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Цифровая эволюция 2018

20.08.2018

Мир меняется и вместе с ним эволюцию проходит и компания Комус Контакт.
4 августа на площадке «Яблоневый сад» Спортивно-экологического комплекса «ЛАта Трек» состоялось командообразующее мероприятие для сотрудников.
Коллегам было предложено необычное испытание – принять участие в настоящих съемках корпоративного клипа!
«В этом году, как и ранее, мы объединили сотрудников четырех Контакт-Центров «Домодедово», «Тверь», «Тула» и «Рязань». В мероприятии приняли участие 150 человек. Команды, как всегда, были смешанные, рядом с опытными высококвалифицированными специалистами участвовали новые сотрудники из разных направлений.

Основная цель мероприятия – это сплочение коллектива и усиление корпоративного духа. Мы постоянно ищем и внедряем новые технологичные решения в работу с персоналом КЦ.
В этом году решили отойти от привычного формата командных игр и провести творческий липдаб-тимбилдинг.

Липдаб (англ. Lip Dub) – особая технология массовой съемки музыкального видеоролика одним проходом камеры, когда монтаж впоследствии почти не нужен. При новом формате тимбилдинга у участников было больше возможностей для работы в единой команде в процессе генерации идей, обсуждения, отстаивания своих позиций и поиска компромиссных решений по сюжету. Более мягкий вариант конкурентной борьбы усиливал эффект командной работы на общий результат, который зависел от личного участия каждого, ведь при съемке одним дублем любой сбой приводит к повторной работе с самого начала.
Для съемок мы выбрали песню со словами «Call on me» («Позвони мне»), которые напрямую связаны со спецификой работы Контакт-Центров и являются своеобразным призывом для наших заказчиков. Кроме основного корпоративного клипа снимали и «фильм о фильме», который отражает моменты совместной подготовки.

Название мероприятия «Цифровая эволюция – 2018» соответствует направлению развития Контакт-Центров. Девиз тоже отражает наше постоянное движение: «Вперед мчимся стрелой! Лидеры эволюции цифровой!» В музыкальном клипе показали этапы эволюции процессов коммуникации от простейших невербальных форм передачи информации до цифровых технологий, таких как виртуальный оператор, чат-бот и т.д.
На всех этапах мероприятия, которые начались с подготовки (весь реквизит и атрибутику заранее готовили сами участники) и продолжились на площадке (разминка, представление команд после выбора капитана/определения названия, репетиция сценария и съемка клипа), жюри наблюдало единство и слаженную работу».


Кульминаций церемонии награждения стал просмотр музыкального клипа, который участники восприняли с невероятным восторгом!
После завершения киносеанса команды ждало сладкое угощение – мороженое.
Все гости получили от мероприятия незабываемые эмоции и заряд отличного настроения. Но пришло время прощаться, и участники разъехались по разным городам.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Цифровая эволюция 2018 Мир меняется и вместе с ним эволюцию проходит и компания Комус Контакт.
4 августа на площадке «Яблоневый сад» Спортивно-экологического комплекса «ЛАта Трек» состоялось командообразующее мероприятие для сотрудников.
Коллегам было предложено необычное испытание – принять участие в настоящих съемках корпоративного клипа!
«В этом году, как и ранее, мы объединили сотрудников четырех Контакт-Центров «Домодедово», «Тверь», «Тула» и «Рязань». В мероприятии приняли участие 150 человек. Команды, как всегда, были смешанные, рядом с опытными высококвалифицированными специалистами участвовали новые сотрудники из разных направлений.

Основная цель мероприятия – это сплочение коллектива и усиление корпоративного духа. Мы постоянно ищем и внедряем новые технологичные решения в работу с персоналом КЦ.
В этом году решили отойти от привычного формата командных игр и провести творческий липдаб-тимбилдинг.

Липдаб (англ. Lip Dub) – особая технология массовой съемки музыкального видеоролика одним проходом камеры, когда монтаж впоследствии почти не нужен. При новом формате тимбилдинга у участников было больше возможностей для работы в единой команде в процессе генерации идей, обсуждения, отстаивания своих позиций и поиска компромиссных решений по сюжету. Более мягкий вариант конкурентной борьбы усиливал эффект командной работы на общий результат, который зависел от личного участия каждого, ведь при съемке одним дублем любой сбой приводит к повторной работе с самого начала.
Для съемок мы выбрали песню со словами «Call on me» («Позвони мне»), которые напрямую связаны со спецификой работы Контакт-Центров и являются своеобразным призывом для наших заказчиков. Кроме основного корпоративного клипа снимали и «фильм о фильме», который отражает моменты совместной подготовки.

Название мероприятия «Цифровая эволюция – 2018» соответствует направлению развития Контакт-Центров. Девиз тоже отражает наше постоянное движение: «Вперед мчимся стрелой! Лидеры эволюции цифровой!» В музыкальном клипе показали этапы эволюции процессов коммуникации от простейших невербальных форм передачи информации до цифровых технологий, таких как виртуальный оператор, чат-бот и т.д.
На всех этапах мероприятия, которые начались с подготовки (весь реквизит и атрибутику заранее готовили сами участники) и продолжились на площадке (разминка, представление команд после выбора капитана/определения названия, репетиция сценария и съемка клипа), жюри наблюдало единство и слаженную работу».


Кульминаций церемонии награждения стал просмотр музыкального клипа, который участники восприняли с невероятным восторгом!
После завершения киносеанса команды ждало сладкое угощение – мороженое.
Все гости получили от мероприятия незабываемые эмоции и заряд отличного настроения. Но пришло время прощаться, и участники разъехались по разным городам.

Мир меняется и вместе с ним эволюцию проходит и компания Комус Контакт.
4 августа на площадке «Яблоневый сад» Спортивно-экологического комплекса «ЛАта Трек» состоялось командообразующее мероприятие для сотрудников.
Коллегам было предложено необычное испытание – принять участие в настоящих съемках корпоративного клипа!
«В этом году, как и ранее, мы объединили сотрудников четырех Контакт-Центров «Домодедово», «Тверь», «Тула» и «Рязань». В мероприятии приняли участие 150 человек. Команды, как всегда, были смешанные, рядом с опытными высококвалифицированными специалистами участвовали новые сотрудники из разных направлений.

Основная цель мероприятия – это сплочение коллектива и усиление корпоративного духа. Мы постоянно ищем и внедряем новые технологичные решения в работу с персоналом КЦ.
В этом году решили отойти от привычного формата командных игр и провести творческий липдаб-тимбилдинг.

Липдаб (англ. Lip Dub) – особая технология массовой съемки музыкального видеоролика одним проходом камеры, когда монтаж впоследствии почти не нужен. При новом формате тимбилдинга у участников было больше возможностей для работы в единой команде в процессе генерации идей, обсуждения, отстаивания своих позиций и поиска компромиссных решений по сюжету. Более мягкий вариант конкурентной борьбы усиливал эффект командной работы на общий результат, который зависел от личного участия каждого, ведь при съемке одним дублем любой сбой приводит к повторной работе с самого начала.
Для съемок мы выбрали песню со словами «Call on me» («Позвони мне»), которые напрямую связаны со спецификой работы Контакт-Центров и являются своеобразным призывом для наших заказчиков. Кроме основного корпоративного клипа снимали и «фильм о фильме», который отражает моменты совместной подготовки.

Название мероприятия «Цифровая эволюция – 2018» соответствует направлению развития Контакт-Центров. Девиз тоже отражает наше постоянное движение: «Вперед мчимся стрелой! Лидеры эволюции цифровой!» В музыкальном клипе показали этапы эволюции процессов коммуникации от простейших невербальных форм передачи информации до цифровых технологий, таких как виртуальный оператор, чат-бот и т.д.
На всех этапах мероприятия, которые начались с подготовки (весь реквизит и атрибутику заранее готовили сами участники) и продолжились на площадке (разминка, представление команд после выбора капитана/определения названия, репетиция сценария и съемка клипа), жюри наблюдало единство и слаженную работу».


Кульминаций церемонии награждения стал просмотр музыкального клипа, который участники восприняли с невероятным восторгом!
После завершения киносеанса команды ждало сладкое угощение – мороженое.
Все гости получили от мероприятия незабываемые эмоции и заряд отличного настроения. Но пришло время прощаться, и участники разъехались по разным городам.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.