Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Переоснащение УМЦ «Стимул» как путь к технологизации обучения

30.11.2017

Объем данных, которыми необходимо оперировать бизнесу, растет с большой скоростью, время становится одним из важнейших ресурсов. Современные технологии в области обучения обеспечивают оперативность отклика на требования рынка. Перед Учебно-методическим центром «Стимул» стоит задача по трансформации системы обучения в интернет-среду.

«Для решения поставленной задачи применили масштабный подход, учитывающий все этапы – от полного обновления технического парка и программного обеспечения до качества предоставления знаний. Для этого было решено на имеющихся площадях организовать рабочее пространство, коренным образом отличающееся от привычной офисной планировки. Определяющими факторами при подборе оборудования и разработке дизайн-проекта для УМЦ «Стимул» стали многофункциональность, технологичность и доступность.
Совместно с дизайнером УМ ДКРП изучили варианты оформления офисного пространства передовых компаний и выбрали концепцию экоофиса, отвечающую нашим требованиям. Сделали ремонт и переоборудовали имеющиеся площади. Теперь новое учебное пространство УМЦ «Стимул», организованное в формате оpen space, представляет собой многофункциональный интерактивный комплекс с современным оборудованием для проведения обучения в любом формате. Разделение на учебные и интерактивные зоны позволяет сотрудникам практически мгновенно модифицировать пространство под текущие задачи – обучения, совещания, вебинары, конференции, переговоры, экзамены и т.д.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Переоснащение УМЦ «Стимул» как путь к технологизации обучения Объем данных, которыми необходимо оперировать бизнесу, растет с большой скоростью, время становится одним из важнейших ресурсов. Современные технологии в области обучения обеспечивают оперативность отклика на требования рынка. Перед Учебно-методическим центром «Стимул» стоит задача по трансформации системы обучения в интернет-среду.

«Для решения поставленной задачи применили масштабный подход, учитывающий все этапы – от полного обновления технического парка и программного обеспечения до качества предоставления знаний. Для этого было решено на имеющихся площадях организовать рабочее пространство, коренным образом отличающееся от привычной офисной планировки. Определяющими факторами при подборе оборудования и разработке дизайн-проекта для УМЦ «Стимул» стали многофункциональность, технологичность и доступность.
Совместно с дизайнером УМ ДКРП изучили варианты оформления офисного пространства передовых компаний и выбрали концепцию экоофиса, отвечающую нашим требованиям. Сделали ремонт и переоборудовали имеющиеся площади. Теперь новое учебное пространство УМЦ «Стимул», организованное в формате оpen space, представляет собой многофункциональный интерактивный комплекс с современным оборудованием для проведения обучения в любом формате. Разделение на учебные и интерактивные зоны позволяет сотрудникам практически мгновенно модифицировать пространство под текущие задачи – обучения, совещания, вебинары, конференции, переговоры, экзамены и т.д.

Объем данных, которыми необходимо оперировать бизнесу, растет с большой скоростью, время становится одним из важнейших ресурсов. Современные технологии в области обучения обеспечивают оперативность отклика на требования рынка. Перед Учебно-методическим центром «Стимул» стоит задача по трансформации системы обучения в интернет-среду.

«Для решения поставленной задачи применили масштабный подход, учитывающий все этапы – от полного обновления технического парка и программного обеспечения до качества предоставления знаний. Для этого было решено на имеющихся площадях организовать рабочее пространство, коренным образом отличающееся от привычной офисной планировки. Определяющими факторами при подборе оборудования и разработке дизайн-проекта для УМЦ «Стимул» стали многофункциональность, технологичность и доступность.
Совместно с дизайнером УМ ДКРП изучили варианты оформления офисного пространства передовых компаний и выбрали концепцию экоофиса, отвечающую нашим требованиям. Сделали ремонт и переоборудовали имеющиеся площади. Теперь новое учебное пространство УМЦ «Стимул», организованное в формате оpen space, представляет собой многофункциональный интерактивный комплекс с современным оборудованием для проведения обучения в любом формате. Разделение на учебные и интерактивные зоны позволяет сотрудникам практически мгновенно модифицировать пространство под текущие задачи – обучения, совещания, вебинары, конференции, переговоры, экзамены и т.д.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.