Дополнительно
Прием и оформление заявок для сети розничных магазинов одежды
О заказчике
Сеть розничных магазинов одежды (интернет-магазин).
Услуга
- Прием и обработка вход звонков на ГЛ заказчика в круглосуточном режиме.
- Совершение исходящих вызовов клиентам заказчика.
- Маршрутизация вызовов клиентов на соответствующие подразделения заказчика.
- Прием и обработка рекламаций.
- Оформление обращение в СРМ, с последующей передачей данных заказчику в режиме онлайн на эл. почту.
Цели клиента
- Сократить нагрузку на домашний КЦ и снизить расходы на содержание собственных операторов.
- Масштабироваться за счет аутсорсингового КЦ для приема и обработки 99 % обращений от клиентов.
- Повысить лояльность клиентов к компании.
- Привлечение клиентов к услугам ИМ по оформлению заказов на сайте компании.
Период работы
2017 год – настоящее время.
Что было сделано
- Разработка и поддержание СРМ с возможностью консультирования и внесения данных о звонках, для передачи заказчику.
- Настройка автоматизированной отчетности с отправкой заказчика ежедневно и за месяц.
- Разработки сценария обслуживания клиентов по материалам заказчика, обучение и внедрение операторов в проект.
Результаты
- Повышение уровня качества обслуживания до 90 %.
- Выход на таргетные показатели в короткие сроки — 1 мес:
- LCR – 90 % и выше;
- SL – 80/20.
- Масштабирование под нужны проекта в короткие сроки (в том числе на период акций) с 15 до 35 ФТЕ.
Оставьте заявку