Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Прием и оформление заявок для сети розничных магазинов одежды

О заказчике
Сеть розничных магазинов одежды (интернет-магазин).
Услуга
  • Прием и обработка вход звонков на ГЛ заказчика в круглосуточном режиме.
  • Совершение исходящих вызовов клиентам заказчика.
  • Маршрутизация вызовов клиентов на соответствующие подразделения заказчика.
  • Прием и обработка рекламаций.
  • Оформление обращение в СРМ, с последующей передачей данных заказчику в режиме онлайн на эл. почту.
Цели клиента
  • Сократить нагрузку на домашний КЦ и снизить расходы на содержание собственных операторов.
  • Масштабироваться за счет аутсорсингового КЦ для приема и обработки 99 % обращений от клиентов.
  • Повысить лояльность клиентов к компании.
  • Привлечение клиентов к услугам ИМ по оформлению заказов на сайте компании.
Период работы
2017 год – настоящее время.
Что было сделано
  • Разработка и поддержание СРМ с возможностью консультирования и внесения данных о звонках, для передачи заказчику.
  • Настройка автоматизированной отчетности с отправкой заказчика ежедневно и за месяц.
  • Разработки сценария обслуживания клиентов по материалам заказчика, обучение и внедрение операторов в проект.
Результаты
  • Повышение уровня качества обслуживания до 90 %.
  • Выход на таргетные показатели в короткие сроки — 1 мес:
  • LCR – 90 % и выше;
  • SL – 80/20.
  • Масштабирование под нужны проекта в короткие сроки (в том числе на период акций) с 15 до 35 ФТЕ.
Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»

Пн-Пт, 9:00 - 18:00, улица, номер_дома Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Оставьте заявку


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.