Дополнительно
Организация поддержки клиентов для магазина мобильных телефонов, часов и аксессуаров
О заказчике
Продажа мобильных телефонов, часов и аксессуаров компании в России. Официальный представитель. Техподдержка известного китайского бренда.
Услуга
Ведение горячей линии по проекту, обработка почтовых обращений.
Цели клиента
- Обеспечение гарантийной и постгарантийной поддержки клиентов компании.
- Взаимодействие с клиентами (физическими лицами) с целью улучшения имиджа компании.
- Обработка почты, разбор обращений клиентов.
Период работы
01.11.2018 – настоящее время.
Что было сделано
- Настроена работа ГЛ, для поддержки клиентов.
- Интегрирована сложная система отчетности, включающая и звонки, и письма, и оценку клиентов.
- Внедрена система оценки клиентов в IVR после звонка.
- Совместно разработана и протестирована тикет-система для обработки почты.
- Производится оперативное масштабирование под нужды заказчика с 10 до 30 за месяц.
- Решение нестандартных задач, индивидуальный подход к сложным клиентам.
Результаты
Достижение таргетных КПИ.
Оставьте заявку