• преимущества
  • наши активы
  • гарантии
  • наши партнеры
  • отзывы
  • контакты
Прием заказов
К вам поступает
много заказов
и не хватает времени
их обработать?
Вам помогут операторы «Комус-Контакт»!
прием заказов - это:
Действие
Прием заказов — самый удобный способ оптимизировать бизнес-процессы
Результат
Прием заказов = четкое формирование заказов для вас – оперативные ответы для Ваших клиентов
Экономия
Прием заказов = сокращение финансовых и трудовых затрат
прием заказов нужен, когда:
Вам необходима оперативная и качественная обработка каждого заказа
Ваши сотрудники не справляются с объемом заказов, которые к вам поступают
Вам необходима круглосуточная поддержка Ваших клиентов
Преимущества работы с нами:
4
собственных колл-центра
с 2004
года на рынке
850
профессиональных телемаркетологов
300 000
звонков в сутки
3 дня
на запуск проекта
24/7/365
круглосуточный режим работы
Мы примем и обработаем заказы Ваших клиентов в любое время!
В активе компании «Комус-Контакт»:
Эксперты рынка,специализирующиеся на
Вашей сфере бизнеса,
обучающие наших
операторов
Комус Контакт представляет собой сеть из 4 площадок в Москве, Твери, Туле и Рязани
Профессиональные операторы,которые подтверждают свою квалификацию
каждый месяц в нашем собственном
обучающем центре
Современное оборудование
  • Автоматическая телефонная станция Avaya УПАТС S87XX,
    позволяет распределять вызовы между операторами нескольких КЦ
  • Система автодозвона Avaya Proactive Contact 5.0 на 120 линий
  • Система поточной записи разговоров Vocord PHOBOS 2.2
    система выборочной записи разговоров Verint
  • Программное обеспечение: Avaya Call Center Elite, CRM «Терасофт» и система планирования задач и контроля качества NICE
Системы планирования задач и
контроля качества NICE, ФОБОС
и Avaya Call Center Elite
  • Системы записи разговоров Verint
  • CRM «Терасофт»
  • Обработка вызовов APC
как это работает?
1Обсуждение
плана проекта
2Обучение операторов
специфике Вашего бизнеса
3Запуск
проекта!
4Получение реальных
результатов сразу после
запуска проекта!
мы гарантируем:
  • Оперативный прием
    всех поступающих заказов
  • Качественную консультацию
    по Вашим товарам и услугам
  • Информирование клиентов
    о Ваших акциях и новинках
  • Оптимизацию бизнес-процесса
  • Экономию (на аренде помещений, найме
    и обучении сотрудников, приобретении офисной
    мебели, оборудования и программного обеспечения)
  • Ежедневный отчет c предоставлением
    аудиозаписи разговоров
  • Взаимозаменяемость операторов
Наши партнеры:
0 0 0 0
Банки Интернет-магазины Службы такси Торговые компании
Мнение наших партнеров:
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России сотрудничает с call-центром «Комус-Контакт» с июля 2012 года. «Комус-Контакт» поручено оказывать информационную поддержку абонентов по единой федеральной телефонной справочной службе – Горячей линии по вопросам донорства крови и ее компонентов. ФГБУЗ Центр крови ФМБА России констатирует, что «Комус-Контакт» с поставленной задачей успешно справляется. Отмечаем высокий уровень профессионализма и ответственности сотрудников «Комус-Контакт» в решении поставленных перед ними задач. Их работа выполняется качественно, строго в установленные сроки и не вызывает нареканий.
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России удовлетворен работой «Комус-Контакт» и рекомендует эту компанию как надежного и ответсвенного партнера.
Генеральный директор оператора связи «ГАРТЕЛ»
Компания "ГАРТЕЛ" выражает свою благодарность контакт-центру Комус за качественное выполнение работы. На всех этапах сотрудничества менеджеры и операторы проявляют себя квалифицированно и профессионально, а также показывают четкое понимание поставленных перед ними целей. Особенно хотелось бы отметить качественное и оперативное решение возникающих вопросов, в т.ч. изучение поступающей информации, увеличение количества операторов в случае необходимости, подготовка рабочих мест в кратчайшие сроки.
Задачей контакт-центра был прием входящих вызовов, консультация об услугах компании, помощь в выборе оптимального тарифного предложения, подключение дополнительных услуг для действующих абонентов и многое другое.
Генеральный директор ООО «Запато.ру»
Генеральный директор ООО «Запато.ру» выражает благодарность Контакт-центру «Комус» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить операторов call-центра «Комус» за внимательность и отменный профессионализм, сумевших в краткое время досконально вникнуть в детали нашего проекта. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра, нам удалось запустить наш бизнес-проект в максимально сжатые сроки.
Важно отметить, что все операторы «Комус» доброжелательно и в полном объеме отвечают на все входящие звонки, число которых порой превышает наши ожидания, и способствуют достижению максимального экономического эффекта от наших акций.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Комус» и его слаженную команду как прекрасно подготовленных профессионалов своего дела, внимательных к деталям и нацеленных на отличный результат.
Вы тоже не справляетесь с объемом входящих заказов?
Вам необходимо увеличить продажи при низких затратах?
Вы хотите удержать Ваших клиентов?
Доверьтесь профессионалам!
Мы оперативно работаем с любым объемом информации!
Ваши звонки – наши ответы!

Оставьте заявку
прямо сейчас

Закажите обратный
звонок

Ваша заявка принята
наш менеджер свяжется с вами

Ок