Увеличивайте прибыль
с помощью StorVerk CRM
StorVerk CRM на платформе 1С — это эффективный инструмент для увеличения прибыли и сквозной аналитики продаж и маркетинга
StorVerk CRM на платформе 1С — это эффективный инструмент для увеличения прибыли и сквозной аналитики продаж и маркетинга
StorVerk CRM позволяет выстроить единую систему для работы руководителя, менеджера и маркетолога.
Хранение и быстрый доступ к информации о клиентах по названию, ИНН, телефону и любому дополнительному критерию
Звонки, письма, задачи, общение с коллегами в одной программе
Планирование и управление рабочим временем пользователей
Гибкая настройка бизнес-процессов без привлечения программистов
Автоматизация постановки важных типовых задач бизнес-процессов без привлечения программистов
Анализ «воронки продаж» по любым стадиям, активности сотрудников, анализ продаж
Гибконастраиваемая система расчета по ключевых показателям эффективности деятельности компании
Один инструмент для определения эффективности маркетинговых мероприятий в традиционных СМИ и Интернете. ROI каждой рекламной кампании, вплоть до поискового запроса
Интеграция с сайтом, мессенджерами, IP-телефонии и с учетной системой компании на 1С
В StorVerk CRM автоматически поступают все звонки, заявки с сайта, обращения в чат-консультант и Email, благодаря наличию интеграций с:
Все типовые решения платформы 1С 8.3 CRM StorVerk имеют стандартный обмен с:
Мы уделяем максимум внимания развитию StorVerk CRM. Возможности системы постоянно обновляются и расширяются, с учетом пожеланий клиентов, партнеров, а также требований рынка
StorVerk CRM позволит объединить CRM, телефонию, web-сайт, системы Web-аналитики и статистики и другие системы компании. Принимать взвешенные решения на основании сквозной аналитики
Система позволяет быстро начать работу, гибко настроить CRM с учетом индивидуальных потребностей компании
StorVerk CRM — это комплексный подход к вопросам автоматизации бизнес-процессов производственных и торговых предприятий, интернет-магазинов и поставщиков услуг В2В. StorVerk CRM наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании), что позволяет связать в единую систему работу отделов продаж, маркетинга, закупок, логистики и бухгалтерии.
Производственным предприятиям
Торговым компаниям
Интернет-магазинам
Поставщикам услуг В2В