Маркетинговые исследования — самый простой способ изучить Ваших клиентов
Маркетинговые исследования = ответы на вопросы: «Чем довольны?» и «Чем недовольны?» Ваши клиенты
Маркетинговые исследования = сокращение финансовых и трудовых затрат
Вам необходимо изучить удовлетворенность Ваших клиентов
Вы хотите оценить спрос на Ваши товар или услугу
Вы хотите оценить эффективность рекламной кампании
4 собственных колл-центра
с 2004 года на рынке
850 профессиональных телемаркетологов
300 000 звонков в сутки
1-3 дня на запуск проекта
24/7/365 круглосуточный режим работы
Эксперты рынка, специализирующиеся на вашей сфере бизнеса, обучающие наших операторов
Комус Контакт представляет собой сеть из 4 площадок в Москве, Твери, Туле и Рязани
Профессиональные операторы, которые подтверждают свою квалификацию каждый месяц в нашем собственном обучающем центре
Заказать услугу “Маркетинговые исследования” Хочу задать вопрос менеджеру
Обсуждение плана проекта
Составление
анкеты
Обучение операторов
специфике вашего бизнеса
Запуск
проекта!
Аналитическое заключение
с подробным отчетом
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России сотрудничает с call-центром «Комус-Контакт» с июля 2012 года. «Комус-Контакт» поручено оказывать информационную поддержку абонентов по единой федеральной телефонной справочной службе – Горячей линии по вопросам донорства крови и ее компонентов. ФГБУЗ Центр крови ФМБА России констатирует, что «Комус-Контакт» с поставленной задачей успешно справляется. Отмечаем высокий уровень профессионализма и ответственности сотрудников «Комус-Контакт» в решении поставленных перед ними задач. Их работа выполняется качественно, строго в установленные сроки и не вызывает нареканий.
ФГБУЗ Центр крови ФМБА России удовлетворен работой «Комус-Контакт» и рекомендует эту компанию как надежного и ответсвенного партнера.
Компания "ГАРТЕЛ" выражает свою благодарность контакт-центру Комус за качественное выполнение работы. На всех этапах сотрудничества менеджеры и операторы проявляют себя квалифицированно и профессионально, а также показывают четкое понимание поставленных перед ними целей. Особенно хотелось бы отметить качественное и оперативное решение возникающих вопросов, в т.ч. изучение поступающей информации, увеличение количества операторов в случае необходимости, подготовка рабочих мест в кратчайшие сроки.
Задачей контакт-центра был прием входящих вызовов, консультация об услугах компании, помощь в выборе оптимального тарифного предложения, подключение дополнительных услуг для действующих абонентов и многое другое.
Генеральный директор ООО «Запато.ру» выражает благодарность Контакт-центру «Комус» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить операторов call-центра «Комус» за внимательность и отменный профессионализм, сумевших в краткое время досконально вникнуть в детали нашего проекта. Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра, нам удалось запустить наш бизнес-проект в максимально сжатые сроки.
Важно отметить, что все операторы «Комус» доброжелательно и в полном объеме отвечают на все входящие звонки, число которых порой превышает наши ожидания, и способствуют достижению максимального экономического эффекта от наших акций.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Комус» и его слаженную команду как прекрасно подготовленных профессионалов своего дела, внимательных к деталям и нацеленных на отличный результат.
Ваша заявка принята
наш менеджер свяжется с вами