Дополнительно
Как проходит обучение операторов?
Операторы наших телефонных центров проходят профессиональную подготовку в нашем специализированном учебном центре. Программа обучения включает в себя 3 образовательных уровня и рассчитана на полное освоение всех навыков коммуникации, сценариев телефонных переговоров, маршрутизации входящих звонков, техник активных продаж и допродаж, решение конфликтных ситуаций, интервьюирование.
Помимо этого, Вы как заказчик и наиболее заинтересованные и компетентное лицо можете участвовать в обучении операторов, консультировать по работе с возражениями, давать рекомендации. Существует практика выезда на территорию Заказчика для обучения (магазины, центральный офис, учебный центр)
К каждому проекту, независимо от масштаба, прикрепляется тренинг-менеджер, который при необходимости оперативно подключается к обучению операторов.
Помимо этого, Вы как заказчик и наиболее заинтересованные и компетентное лицо можете участвовать в обучении операторов, консультировать по работе с возражениями, давать рекомендации. Существует практика выезда на территорию Заказчика для обучения (магазины, центральный офис, учебный центр)
К каждому проекту, независимо от масштаба, прикрепляется тренинг-менеджер, который при необходимости оперативно подключается к обучению операторов.