Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Новости

АБ "Комус-контакт" принял участие в форуме "МАТРИЦА РЕКЛАМЫ 2013"

"Комус-контакт" принял участие в форуме "МАТРИЦА РЕКЛАМЫ 2013"

Подробнее >>
Итоги акции "iPad mini в подарок"

Подведение итогов летней акции.

Подробнее >>
Контакт-центр "Комус-контакт" примет участие в форуме "МАТРИЦА РЕКЛАМЫ 2013"

Контакт-центр "Комус-контакт" примет участие в форуме "МАТРИЦА РЕКЛАМЫ 2013"

Подробнее >>
Командообразующие мероприятие в Туле

Выездное мероприятие для оперторов колл-центра в городе Тула

Подробнее >>
Выставка продукции КОМУС
Подробнее >>
Дети Мира

Мы стали партнером фонда

Подробнее >>
Круглый стол Cnews

«ИТ-аутсорсинг: от разработки до поддержки»

Подробнее >>
8 Марта

Поздравляем милых женщин с 8 Марта!

Подробнее >>
Участие в VII Всероссийском Форуме

Участие в VII Всероссийском Форуме

Подробнее >>
С наступающим 2013 Годом!

Поздравление партнеров от руководителя Комус-контакт Андрея Истомина

Подробнее >>
Участие в Конференции "TOP Marketing"

XII Бизнес-форум TOP Marketing

Подробнее >>
"Электронная торговля"

Выступление на Форуме "Электронная торговля"

Подробнее >>
Здоровье нации - основа процветания России

Комус-контакт принял участие в международном Форуме

Подробнее >>
Дарим счастье детям

Комус-контакт порадовал детей из детского дома

Подробнее >>
Единая команда Тула-Тверь

Выездное мероприятие для оперторов колл-центров

Подробнее >>
Специальная акция к 1 сентября!

Всего пара недель осталась до старта нового учебного года!

Подробнее >>
Победа в тендере

Комус-контакт выиграл тендер на организацию Горячей линии для «Центра крови».

Подробнее >>
Участие в Международном форуме «Marketing One».

20 июня 2012: Фотоотчет, подведение итогов.

Подробнее >>
Специальные летние предложения для бизнеса!

Рады сообщить сразу о трех специальных сезонных предложениях для бизнеса.

Подробнее >>
Запуск официального видеоканала "Комус-контакт" на YouTube

Мы рады сообщить о запуске собственного видеоканала в сети.

Подробнее >>

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.